Найти тему
15,1K подписчиков

Путь начинаю к Истоку, к началу... Потоковые стихи. Владимир .

Друзья!❤️ Вот , что значит Единое поле. ❤️

Владимир написал потоковые стихи во время семинара "Квантовое время", хотя сам на нем не присутствовал. Но именно об этом, о том, как из Пустоты проявляется Сознание, и сгущаясь, появляется физическое тело и Личность, нам рассказывали СЕлена и Наташа Усачева на семинаре. А затем , как мы обратно возвращаемся к Истоку. Прямо точь-в точь по моей тетрадочке.

Лучшее время, меняться готов,
Жизнь проживаю сознаньем Богов,
Что происходит?  Что изменяется?
Новым сознанием жизнь наполняется.

Вижу картину созданья сознания,
Из пустоты бытие проявляется.
Первая плотность, первый намёк,
К миру создания первый скачёк.

Квантовый мир , а в нем всё едино,
Нет разделения, нет негатива,
Я лишь частичка, частичка сознания,
Я ощущаю себя Мирозданием.

Новое зеркало, я погружаюсь,
Есть бытие и я им наполняюсь,
Есть расширение, я понимаю
Новое качество я обретаю.

Зеркало в зеркале, все отражается,
Мир так устроен, и в нем прояляется
Сущность творения, Искра Богов,
Мир разлетелся на тысчи кусков.


Читайте сегодня на нашем сайте:
https://kvreal2018.com/post/put-nachinaju-k-stoku-k-nachalu-potokovye-stihi/

 Друзья!❤️ Вот , что значит Единое поле. ❤️          Владимир написал потоковые стихи во время семинара "Квантовое время", хотя сам на нем не присутствовал.