Автомобилем LADA Vesta владел с марта 2017 по июль 2020 года. И вод 10 причин почему не стоит брать этот автомобиль.
1- дешевые и не качественные комплектующие автомобиля, в частности касается салона автомобиля. Быстро и очень легко царапается. Уже через 50000 пробега появились сверчки.
2- втулки и стойки стабилизатора. Оригинальных комплектующие хватает на 12-15 т. Пробега. И постоянно все «вестоводы в поисках заменителей запчастей». Постоянный стук и скип в передней подвеске.
3- не качественные турецкие стекла. Очень быстро царапаются, мгновенно появляются мелкие сколы, а то и совсем лопаются. (Российские стекла намного качественнее)
4- ужасная коробка передач МКПП. На LADA Vesta ставятся 2 вида коробок МКПП. С Рено Логан и с ЛАДА Гранта. С очень не качественным турецким сцеплением. Грантовская коробка в принципе не хвалится своей надежностью, а тут ещё и в паре с «классным сцеплением». В общем втулка в диске сцепления пластиковая и со временем разбивается на первичном валу и начинает стучать об моховик. Стук этот слышно при работе двигателя на холостых с нагрузкой.
5- знаменитый и обожаемый дворовыми пацанами приоровский шеснарь. Двигатель 1,6 пришёл на Vesta с приоры со всеми своими болячками. Одна из которых столкнулся я, это тебя масла в саечные колодцы.
6- гофра на выхлопной трубе. Из-за слишком мягкой подушке коробки передач так называемой «гитаре» постоянно дребезжит и со временем рвётся гофра на резонаторе, и приходится ли до самому усиливать подушку, либо покупать с Vesta sport.
7- Постоянное перегорание лампочек. ДХО, стоп и габаритов
8- сборка автомобиля оставляет желать лучшего, петли дверей зачастую не докручены, так же и в подкапотном пространстве бывают встречаются не локонов затянутые болты.
9- вечное дергание автомобиля, с этой проблемой до сих пор борется вестоводы. Ежедневно перебирают кучу вариантов меняют различные комплектующие и все безрезультатно.
10- конечное же ее цена. За такие деньги, за которые ее предоставляют потребителю, она этого совсем не стоит. Как и любой отечественный автомобиль ее надо допиливать, дорабатывать, постоянно вкладывать деньги и время.
Вот те самые причины из-за которых я не советую брать LADA Vesta, первый месяц я ездил на ней без каких либо проблем, как в розовых очках в эйфории от нового автомобиля, думал что может с ней случиться. Но не тут то было. Сразу зарегестрировался на все возможных форумах, день и ночь читал, смотрел, дорабатывал, ремонтировал.