Составили список обувных компаний, чьи магазины знакомы российскому покупателю, а изделия пользуются определенной популярностью. Некоторые бренды из списка сотрудничают с сервисами для кешбэка.
1. GEOX
Основатель итальянского бренда Марио Моретти Полегато начинал с домашней мастерской, где создавал модели с гибкой, прочной и воздухопроницаемой подошвой. Спустя время Марио получил патент на свою технологию. Позже технология получит название Amphibiox. Осенние и зимние сапоги и ботинки с такой технологией отлично справляются с непогодой, защищают от влаги. Материалы хорошо сохраняют тепло и пропускают воздух. В настоящее время компания реализует обувь в более чем 110 государствах. У GEOX в ассортименте туфли, босоножки, мокасины и кеды.
Преимущества:
- Запатентованные технологии.
- Материалы устойчивы к износу.
- Обувь комфортно носить.
Недостатки:
- Нет устойчивости к реагентам, которыми посыпают российские дороги в зимнее время.
- Сложно вывести загрязнения с подошвы босоножек и мокасин, а также с внешних материалов некоторых других моделей.
2. Тofa
Тульский бренд обуви был основан в г. Донской 23 года назад. Модели создают на оборудовании из Германии и Италии с учетом особенностей российского климата. В штате Тofa работают дизайнеры, которые получали награды на международных выставках в Италии и Германии. Компания использует искусственные, натуральные и комбинированные материалы от проверенных поставщиков Kenda Farben, Salamander, MCY SA. В магазинах Тofa
можно найти кроссовки, туфли, ботинки, резиновые сапоги и пр. Зимние варианты прекрасно удерживают тепло и противостоят скольжению, а осенние — противостоят воздействию влаги. Есть возможность выбора моделей для ног с высоким подъемом, широкой ступней и тонкой щиколоткой.
Преимущества:
- Модели соответствуют анатомическим особенностям стопы.
- Большой выбор обуви от шлепанцев до сапог.
Недостатки:
- Подошва с коротким сроком эксплуатации.
3. ZENDEN
Российская компания «ZENDEN» была основана предпринимателем Андреем Павловым 20 лет назад. Сперва компания занималась импортом обуви от восточно-европейских, китайских и немецких брендов. С 2002 года компания приступила к выпуску собственной обуви, а через 3 года был открыт фирменный магазин в Великом Новгороде. В 2010 году произошел ребрендинг компании: изменился дизайн фирменных салонов, товары стали поставляться в торговых центрах.
Внешние материалы обуви ZENDEN: искусственная и натуральная кожа, нубук, замша и др. Удобная колодка, которая поддерживает свод стопы при ходьбе. Покупатели также отмечают прочные и устойчивые каблуки.
Преимущества:
- Средний уровень износостойкости.
- Доступные цены.
- Удобная колодка.
Недостатки:
- Молнии, заклепки, стразы и прочая фурнитура и декор изделий быстро выходят из строя и теряют вид.
4. Vitacci
Российско-итальянский бренд обуви, аксессуаров и одежды существует с 2008 года. Но свою популярность среди покупателей он получил гораздо позже. Основную часть продукции производят из натуральной кожи с высокой прочностью, воздухопроницаемостью и мягкостью. Разработка бренда — уникальная форма колодки, в которой ноги не устают после длительной носки.
Преимущества:
- Современный дизайн.
- Премиальное качество пошива и материалов.
- При покупке обуви Vitacci можно получить кешбэк.
Недостатки:
- Многие модели подходят для ходьбы по ровной поверхности.
- Скользкая подошва.
5. Rieker
История компания началась в 1874 году в немецком городе Туттлингене. Бренд создает обувь по запатентованной методике. Чтобы обеспечить комфорт и достичь амортизации при ходьбе подошву делают из полиуретана. Достоинство этого материала в гибкости и способности выдерживать перепады температур от 40°С до –50°С. Для термоизоляции в зимних моделях стельки делают из натуральной шерсти.
Преимущества:
- Широкая удобная колодка, которая подходит для повседневной носки.
- Доступный ценовой сегмент.
- Гибкая и легкая подошва, которая не боится низких температур.
- Отдельная линия для детей Рикер Тинс.
Недостатки:
- Низкая устойчивость к влаге.
- Скромный модельный ряд.
- Поверхность некоторых моделей быстро теряет внешний вид, поэтому приходится использовать специальные средства по уходу.
6. Marko
Родина обувной компании «Марко» — Беларусь. У компании много наград за качество товаров. Ассортимент бренда включает обувь для всех сезонов и погодных условий. Можно выбрать модели для разных случаев: в офис, для спорта, прогулок и праздничного вечера.
Преимущества:
- Отличная износостойкость.
- Большой выбор моделей.
- Комфорт в носке.
- Доступные цены.
Недостатки:
- Ограниченная цветовая палитра.
- Обычный дизайн.
- Сложно подобрать вариант для узкой и миниатюрной стопы.
7. Tervolina
С 1992 года поставляет в Россию итальянскую обувь, а с 1998 года в г. Тольятти появилась обувь под одноименной маркой. Обувь Tervolina пользуется спросом: туфли, сапоги на каблуке, обувь на плоской подошве и платформе, сезонные коллекции для детей и мужчин. Потребители считают, что обувь очень удобная, но требует внимания в уходе.
Преимущества:
- Удобство в носке.
- Качественные материалы.
- Доступная стоимость.
- Современный дизайн.
- Возможность покупки обуви больших и маленьких размеров.
- Анатомическая колодка.
Недостатки:
- Покупатели отмечают химический запах во многих моделях.
- Сложно вернуть бракованный товар.
8. CLARKS
Название бренда связано с именем Саймана Кларка, который стал заниматься выделкой шкур в 1825 году. С ним стал работать старший брат, который решил делать кожаные тапки. Со временем технологии менялись, но качество выделки и прочность материалов остались на высоком уровне ручного труда.
Отличительная черта обуви британского бренда — сдержанный дизайн и высокая износостойкость материалов и фурнитуры. Особую популярность приобрели дезерты, дословно «пустынные ботинки», которые представляют собой полуботинки со шнуровкой из двух отверстий, с прямым плоским каблуком и мягкой подошвой из каучукового материала.
Преимущества:
- Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
- Прочные материалы и долговечная фурнитура.
- Эргономичная форма колодки, очень удобная стелька и подошва с амортизацией.
- Интересный дизайн.
Недостатки:
- Нужны специальные средства по уходу.
- Обувь после покупки иногда требует разнашивания.
9. ECCO
Карл Тусби в 1863 году выкупил заброшенную фабрику в Южной Дании и занялся вместе с братом ее восстановлением. Вскоре братья запустили выпуск лакированных женских туфель, позже —сапоги и сабо.
Следующим большим этапом в развитии бренда стало сотрудничество с дизайнером Эйнаром Труэльсеном. Дизайнер разработал коллекцию ECCO Joke для женщин и детей. Следом презентовали технологию вулканизации подошвы, на которую ECCO получил патент и стал активно использовать в производстве.
В России магазины ECCO появились 2008 году. Компания в настоящее время используют технологию FLUIDFORM, чтобы обеспечить максимальный амортизационный эффект при ходьбе за счет ударно-абсорбирующего материала. Помимо линеек для мужчин, женщин и детей старше 3 лет, компания наладила выпуск товаров для занятий спортом и гольфом. При разработке дизайна акцент делают на городской и спортивный стиль, чтобы обеспечить удобство при носке с утра до самого вечера.
Преимущества:
- Минимальная нагрузка на суставы и опорно-двигательный аппарат.
- Технологичные и натуральные материалы.
- Прочность и износостойкость.
- Легкий вес.
- Амортизация.
Недостатки:
- Не самый изящные модели для женщин.
10. Ralf Ringer
В 1996 году выпускник Московского института электронной техники Андрей Бережнов решил заняться производством обуви. Сначала это была обувь для мужчин. Поэтому марку назвали популярным именем в Европе «Ralf» и сильным немецким словом «борец» — «ringer».
Модели для женщин появились в 2010 году, а спустя 4 года – для детей. Бренд выпускает две коллекции: «весна-лето» и «осень-зима».
Покупателям нравится, что обувь отвечает реалиям российских дорог, поэтому модели отлично выдерживают эксплуатацию там, где нет ровного покрытия.
Преимущества:
- Воздухопроницаемость в летних моделях.
- Зимняя обувь сохраняет тепло.
- Отличное качество материалов.
- Выдерживают условия бездорожья, воздействие влаги и низких температур.
- Устойчивость на скользкой поверхности.
- Хорошая фиксация ноги.
Недостатки:
- Жесткий верх.
Выводы
- Выбирайте обувь для одной задачи: комфортно носить в течении дня или создать стильный образ.
- Почитайте информацию о бренде.
- Изучите отзывы покупателей.
- Чтобы увеличить срок службы обуви, пользуйтесь средствами по уходу.
Какому бренду из списка вы отдаете предпочтение при выборе зимней обуви?