Найти тему
Cashboxme – трать с умом!

ТОП-10 популярных брендов обуви в России

Оглавление

Составили список обувных компаний, чьи магазины знакомы российскому покупателю, а изделия пользуются определенной популярностью. Некоторые бренды из списка сотрудничают с сервисами для кешбэка.

Изображение Kelly Samuel с сайта Pexels
Изображение Kelly Samuel с сайта Pexels

1. GEOX

Основатель итальянского бренда Марио Моретти Полегато начинал с домашней мастерской, где создавал модели с гибкой, прочной и воздухопроницаемой подошвой. Спустя время Марио получил патент на свою технологию. Позже технология получит название Amphibiox. Осенние и зимние сапоги и ботинки с такой технологией отлично справляются с непогодой, защищают от влаги. Материалы хорошо сохраняют тепло и пропускают воздух. В настоящее время компания реализует обувь в более чем 110 государствах. У GEOX в ассортименте туфли, босоножки, мокасины и кеды.

Преимущества:

  • Запатентованные технологии.
  • Материалы устойчивы к износу.
  • Обувь комфортно носить.

Недостатки:

  • Нет устойчивости к реагентам, которыми посыпают российские дороги в зимнее время.
  • Сложно вывести загрязнения с подошвы босоножек и мокасин, а также с внешних материалов некоторых других моделей.

2. Тofa

Тульский бренд обуви был основан в г. Донской 23 года назад. Модели создают на оборудовании из Германии и Италии с учетом особенностей российского климата. В штате Тofa работают дизайнеры, которые получали награды на международных выставках в Италии и Германии. Компания использует искусственные, натуральные и комбинированные материалы от проверенных поставщиков Kenda Farben, Salamander, MCY SA. В магазинах Тofa

можно найти кроссовки, туфли, ботинки, резиновые сапоги и пр. Зимние варианты прекрасно удерживают тепло и противостоят скольжению, а осенние — противостоят воздействию влаги. Есть возможность выбора моделей для ног с высоким подъемом, широкой ступней и тонкой щиколоткой.

Преимущества:

  • Модели соответствуют анатомическим особенностям стопы.
  • Большой выбор обуви от шлепанцев до сапог.

Недостатки:

  • Подошва с коротким сроком эксплуатации.

3. ZENDEN

Российская компания «ZENDEN» была основана предпринимателем Андреем Павловым 20 лет назад. Сперва компания занималась импортом обуви от восточно-европейских, китайских и немецких брендов. С 2002 года компания приступила к выпуску собственной обуви, а через 3 года был открыт фирменный магазин в Великом Новгороде. В 2010 году произошел ребрендинг компании: изменился дизайн фирменных салонов, товары стали поставляться в торговых центрах.

Внешние материалы обуви ZENDEN: искусственная и натуральная кожа, нубук, замша и др. Удобная колодка, которая поддерживает свод стопы при ходьбе. Покупатели также отмечают прочные и устойчивые каблуки.

Преимущества:

  • Средний уровень износостойкости.
  • Доступные цены.
  • Удобная колодка.

Недостатки:

  • Молнии, заклепки, стразы и прочая фурнитура и декор изделий быстро выходят из строя и теряют вид.

4. Vitacci

Российско-итальянский бренд обуви, аксессуаров и одежды существует с 2008 года. Но свою популярность среди покупателей он получил гораздо позже. Основную часть продукции производят из натуральной кожи с высокой прочностью, воздухопроницаемостью и мягкостью. Разработка бренда — уникальная форма колодки, в которой ноги не устают после длительной носки.

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Премиальное качество пошива и материалов.
  • При покупке обуви Vitacci можно получить кешбэк.

Недостатки:

  • Многие модели подходят для ходьбы по ровной поверхности.
  • Скользкая подошва.

5. Rieker

История компания началась в 1874 году в немецком городе Туттлингене. Бренд создает обувь по запатентованной методике. Чтобы обеспечить комфорт и достичь амортизации при ходьбе подошву делают из полиуретана. Достоинство этого материала в гибкости и способности выдерживать перепады температур от 40°С до –50°С. Для термоизоляции в зимних моделях стельки делают из натуральной шерсти.

Преимущества:

  • Широкая удобная колодка, которая подходит для повседневной носки.
  • Доступный ценовой сегмент.
  • Гибкая и легкая подошва, которая не боится низких температур.
  • Отдельная линия для детей Рикер Тинс.

Недостатки:

  • Низкая устойчивость к влаге.
  • Скромный модельный ряд.
  • Поверхность некоторых моделей быстро теряет внешний вид, поэтому приходится использовать специальные средства по уходу.

6. Marko

Родина обувной компании «Марко» — Беларусь. У компании много наград за качество товаров. Ассортимент бренда включает обувь для всех сезонов и погодных условий. Можно выбрать модели для разных случаев: в офис, для спорта, прогулок и праздничного вечера.

Преимущества:

  • Отличная износостойкость.
  • Большой выбор моделей.
  • Комфорт в носке.
  • Доступные цены.

Недостатки:

  • Ограниченная цветовая палитра.
  • Обычный дизайн.
  • Сложно подобрать вариант для узкой и миниатюрной стопы.

7. Tervolina

С 1992 года поставляет в Россию итальянскую обувь, а с 1998 года в г. Тольятти появилась обувь под одноименной маркой. Обувь Tervolina пользуется спросом: туфли, сапоги на каблуке, обувь на плоской подошве и платформе, сезонные коллекции для детей и мужчин. Потребители считают, что обувь очень удобная, но требует внимания в уходе.

Преимущества:

  • Удобство в носке.
  • Качественные материалы.
  • Доступная стоимость.
  • Современный дизайн.
  • Возможность покупки обуви больших и маленьких размеров.
  • Анатомическая колодка.

Недостатки:

  • Покупатели отмечают химический запах во многих моделях.
  • Сложно вернуть бракованный товар.

8. CLARKS

Название бренда связано с именем Саймана Кларка, который стал заниматься выделкой шкур в 1825 году. С ним стал работать старший брат, который решил делать кожаные тапки. Со временем технологии менялись, но качество выделки и прочность материалов остались на высоком уровне ручного труда.

Отличительная черта обуви британского бренда — сдержанный дизайн и высокая износостойкость материалов и фурнитуры. Особую популярность приобрели дезерты, дословно «пустынные ботинки», которые представляют собой полуботинки со шнуровкой из двух отверстий, с прямым плоским каблуком и мягкой подошвой из каучукового материала.

Преимущества:

  • Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.
  • Прочные материалы и долговечная фурнитура.
  • Эргономичная форма колодки, очень удобная стелька и подошва с амортизацией.
  • Интересный дизайн.

Недостатки:

  • Нужны специальные средства по уходу.
  • Обувь после покупки иногда требует разнашивания.

9. ECCO

Карл Тусби в 1863 году выкупил заброшенную фабрику в Южной Дании и занялся вместе с братом ее восстановлением. Вскоре братья запустили выпуск лакированных женских туфель, позже —сапоги и сабо.

Следующим большим этапом в развитии бренда стало сотрудничество с дизайнером Эйнаром Труэльсеном. Дизайнер разработал коллекцию ECCO Joke для женщин и детей. Следом презентовали технологию вулканизации подошвы, на которую ECCO получил патент и стал активно использовать в производстве.

В России магазины ECCO появились 2008 году. Компания в настоящее время используют технологию FLUIDFORM, чтобы обеспечить максимальный амортизационный эффект при ходьбе за счет ударно-абсорбирующего материала. Помимо линеек для мужчин, женщин и детей старше 3 лет, компания наладила выпуск товаров для занятий спортом и гольфом. При разработке дизайна акцент делают на городской и спортивный стиль, чтобы обеспечить удобство при носке с утра до самого вечера.

Преимущества:

  • Минимальная нагрузка на суставы и опорно-двигательный аппарат.
  • Технологичные и натуральные материалы.
  • Прочность и износостойкость.
  • Легкий вес.
  • Амортизация.

Недостатки:

  • Не самый изящные модели для женщин.

10. Ralf Ringer

В 1996 году выпускник Московского института электронной техники Андрей Бережнов решил заняться производством обуви. Сначала это была обувь для мужчин. Поэтому марку назвали популярным именем в Европе «Ralf» и сильным немецким словом «борец» — «ringer».

Модели для женщин появились в 2010 году, а спустя 4 года – для детей. Бренд выпускает две коллекции: «весна-лето» и «осень-зима».

Покупателям нравится, что обувь отвечает реалиям российских дорог, поэтому модели отлично выдерживают эксплуатацию там, где нет ровного покрытия.

Преимущества:

  • Воздухопроницаемость в летних моделях.
  • Зимняя обувь сохраняет тепло.
  • Отличное качество материалов.
  • Выдерживают условия бездорожья, воздействие влаги и низких температур.
  • Устойчивость на скользкой поверхности.
  • Хорошая фиксация ноги.

Недостатки:

  • Жесткий верх.

Выводы

  1. Выбирайте обувь для одной задачи: комфортно носить в течении дня или создать стильный образ.
  2. Почитайте информацию о бренде.
  3. Изучите отзывы покупателей.
  4. Чтобы увеличить срок службы обуви, пользуйтесь средствами по уходу.

Какому бренду из списка вы отдаете предпочтение при выборе зимней обуви?