В американской культуре завтраков есть такое понятие – PB&J – что означает Peanut butter and jelly sandwich, то есть любимый всеми сладкими голливудскими фильмами бутреброд из тостов, обильно и смачно смазанных арахисовой пастой и ягодным джемом. Тык вот, версия PB&J, придуманная в чикагском ресторане West Loop, очевидно совсем не такая.
Сэндвич «Золотой Гусь» продают по $350 (26 000Р), а вырученные деньги отправляют в местный приют Chicago HOPES for Kids, в котором живут бездомные дети, пишет FoxNews. Готовят дорогостоящий бутерброд с поджаренным съедобным сусальным золотом, натуральный арахисовым маслом (а не этой ваше нутеллой с растительными жирами и сахером), мануковым медом из Новой Зеландии (кстати, мануковый мед считается одним из самых дорогих видов меда в мире, поскольку, во-первых, его можно изготовить только из куста чайного дерева Манука, которое произрастает именно в Новой Зеландии, во-вторых, он исключительно экологичен и чист, здесь подумайте сами, в-третьих, он обладает удивительными целебными и противовоспалительными св-вами за счет химического состава, в котором в рекордных кол-вах значится такой элемент, как метилглиоксаль), а также самым дорогим в мире джемом из красной смородины без косточек французского бренда Maison Dutriez (на смородиновых плантациях Maison Dutriez смородину высаживают только вручную, и да, не поверите, с помощью гусиных перьев).
«Золотого Гуся» нельзя заказать, придя в ресторан просто так, его можно забронировать только по предварительному заказу.
В настоящий момент в West Loop продали всего несколько таких бутербродов.
Владельцы чикагского ресторана говорят, что решили создать такой сэндвич после того, как обнаружили аналогичный PB&J «Золотой Гурман» по цене $299 (22 000Р) в ныне закрытом заведении Red’s Golden Gourmet в Сан-Диего. «Золотого Гурмана» в Сан-Диего готовили так: брали все те же тосты типичного американского хлеба, который не плесневеет месяцами, а то и годами, смазывали арахисовым маслом, черничным джемом, добавляли бананы, бекон и вставляли во все это дело зубочистки из серебра с позолотой.
Но проза, ребята, как всегда, закопана глубже и, как всегда, идет из детства
Вот, что говорит об идее создания «Золотого Гуся» один из владельцев West Loop Мэтью МакКэхилл (Matthew McCahill):
"Вдохновение на самом деле пришло из детства, когда мы росли очень бедными и ели бутерброды с арахисовым маслом и джемом, а потом просто бутерброды с арахисовым маслом, а затем и вовсе просто арахисовое масло"
Так что, видите, не всегда создание всех этих вроде пошлых «самых дорогих в мире бургеров», «самых дорогих в мире тортов» и тд, и тп заключено исключительно в жажде хайпа или чего-то еще. Иногда все сильно прозаичней, а оттого и глубже, и любопытней.
Читайте вкусные новости вместе со мной и подписывайтесь на канал,
Ваша Катерина Добрякова