Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Индекс губной помады стал не актуальным

 Индекс губной помады стал не актуальным
Индекс губной помады стал не актуальным

Индекс губной помады" стал не актуальным. Термин, придуманный бывшим председателем правления Estee Lauder Леонардом Лаудером во время рецессии начала 2000-х годов, относится к устойчивости косметики во времена экономических потрясений. Женщины всегда обращались к косметике как к доступному удовольствию. Эту тенденцию можно было наблюдать в прошлом году в Китае, где продажи косметики оставались высокими, несмотря на сокращение расходов.

-2

Но не сегодня. Губная помада-и макияж в целом-впадает в немилость, поскольку потребители носят маски и не так часто выходят на улицу, чтобы встретиться с друзьями. Вместо этого покупатели погружаются в процедуры ухода за кожей, находясь больше времени дома.