Ключевые слова и фразы — это словосочетания (реже отдельные слова), которые используются для продвижения сайта и отдельных его страниц, собранные под соответствующую тематику веб-ресурса.
Сокращенно - ключи
Они также имеют сокращенное название — ключи.
Различают несколько видов ключей:
- простой, состоящий из одного слова;
- составной, т.е. в составе данного ключа входит словосочетание со смыслом, или целая фраза.
Следует заметить, что слова и их сочетания, используемые в SEO как ключи, обладают своей классификацией (частотность, геозависимость, коммерческая направленность, информационное направление), которая по традиции относится к поисковым запросам.
Применение ключевых запросов и фраз
Применение таких запросов для продвижения сайта в совокупности называют семантическим ядром.
На начальном этапе продвижения специалист по SEO-оптимизации собирает семантику, т.е. список ключевых запросов, которые наиболее релеванты деятельности веб-ресурса.
Ключи применяются с целью расценивания поисковой системой контента сайта в соответствии с релевантностью запроса. Грамотно подобранные ключи положительно сказываются на продвижении веб-ресурса. Присутствие в тексте ключей, которые вбивают в поисковую строку пользователи интернета, способствуют продвижению в поисковой выдаче веб-ресурса. На основе этого повышается трафик, а также узнаваемость компании.
Дополнительная информация по ключевым словам и фразам
В рамках рубрики "словарь интернет-маркетинга" я не углубляюсь в детальное описание термина, а даю общую информацию. Однако, тема ключевых слов очень обширна и если вам требуется больше знаний, то вот вам подборка:
Моя подробная статья для самостоятельного сбора ключевых слов и фраз
$ Лайк – по настроению
$ Подписка – по желанию
$ Комментарий – по возможности