Найти тему
HateGames

Гайд по выбору лучших игр в play market

На написание данного гайда меня сподвигла великолепная Tom Clancy's Elite Squad - Военная RPG от Ubisoft Entertainment. Уникальность данной игры можно описать великой цитатой: «Никогда такого не было и вот опять.» Хоть подобные игры и обладают исключительностью, определённые маркеры, по которым их можно выделить из миллионов проходных проектов, всё же есть.

1. Все великие проекты начинаются с того, что группа энтузиастов собирается вместе, для решения глобальной проблемы – желания некоторых разработчиков заработать на жизнь и на будущие проекты созданием платных игр. Поэтому любая уникальная игра обязана быть бесплатной.

-2

2. В любой уникальной игре должна быть частичка от былых великих серий. Поэтому название проекта должно вызывать чувство ностальгии и вводить в заблуждение игроков с опытом.

-3

3. Никакой свободы в действиях игрока, обучение максимально затянуто, а предполагаемый уровень IQ не должен превышать 50. Желательно на протяжении нескольких уровней заставлять игрока нажимать только на те кнопки, которые требует игра, иначе есть риск того, что игрок запутается в нескольких режимах и подменю.

-4

4. Сам геймплей максимально убог, с минимумом влияния на результат со стороны игрока. Иначе возможно появление скилловых ребят, которые будут доминировать за счёт своих знаний, умений и реакции.

-5

5. Временные лимиты – залог привязанности и преданности игрока, а ещё отличный предлог для введения тразакций.

-6

6. Наличие кейсов с рандомным выпадением предметов – залог процветания любого проекта. И нет тут никакой связи с игровыми автоматами, совсем.

-7

7. Баги в самом начале игры, и полная беспомощность игрока – отличный способ поднять рейтинг в play market до 1 звезды. А игры с рейтингом ниже 4-х всегда пользуются спросом и побуждают новых игроков скачивать данное приложение.

8. Сюжет, уникальный геймплей или соревновательные элементы – это всё устаревшее и не нужное, ведь будущее за кликерами.

9. Рекламные вставки. Необходимы для расслабления игроков после тяжёлой катки, в которой задействуются все резервы мозга и один большой палец.