Немецкий фастбек прошел плановый рестайлинг и готов вступить в новый сезон продаж с существенно переработанной силовой частью и интересными новинками в оснащении. Как и ожидалось, самой мощной модификацией модели станет Panamera Turbo S, которая придет на смену «обычному» Turbo, базовая модификация сменит мотор, а гибридная обновит не только двигатель, но и аккумулятор. Версия Turbo S, рассчитанная на любителей предельно динамичной езды, в исполнении обновленной Panamera будет иметь под капотом V-образную «восьмерку» объемом 4.0 литра с надстройкой битурбо. Такой агрегат способен выдавать до 620 «сил» и 820 Нм крутящего момента, а на дороге вся эта мощность превратится в 2,9 секунды до «сотни» и 315 км/ч максимальной скорости (ограничивается принудительно). Сравнивая возможности «топовой» модификации с прежней под названием Turbo, отмечается солидное увеличение сразу на 70 л. с. и 50 Нм! Куда более скромными цифрами может похвастать базовая комплектация фастбека Panamera, на которой