Найти тему
Клуб Театралов

Страх и ненависть на Миконосе

Свободу Капитану!
Свободу Капитану!

ДИСКЛЕЙМЕР!

Все персонажи в этой публикации не имеют ничего общего с действительностью, кроме реальных звезд футбола. Некоторые из описанных вещей с ними действительно происходили и это подтверждается публикациями в прессе, но многие, те, о которых в прессе упоминаний нет, естественно, являются плодом воображения автора.

Я сидел за столиком и неспешно попивал свой напиток. Этот странный сезон, наконец, закончился. Черт, а ведь нам почти удалось взять чашку напоследок. В который раз проиграли сами себе. Классический Юнайтед последних лет.

Ну и шут с ней, с этой Лигой Севильи, мы-то теперь в Лиге Чемпионов, хе-хе. Сейчас старина Эд прикупит пару-тройку игроков и берегись, Европа. Он-то, как никто другой знает, что нет более озлобленного и отчаянного существа на Земле, чем фанат МЮ в ожидании трансфера. Он не поступит с нами так. Нет. У Эда все схвачено. Миллионы уже на подлете к Вестфалии, надо только немного подождать. Всего 48 часов. А пока можно расслабиться.

- Эй, там какие-то бритишы дерутся на улице! Пойдем, посмотрим!

Бритиши? Иисус, лишь бы не один из наших.

Издательство командировало меня сюда, чтобы я написал статью, как игроки Юнайтед проводят отпуск, зализывая раны после проигранного полуфинала. Я точно видел Капитана несколько минут назад. Его сестра, жена и друзья были с ним. Неподалеку сидела группа подвыпивших британцев. В какой-то момент они начали петь песни про Капитана, но тот делал вид, что не слышит. А сейчас оба столика были пусты.

Костас, журналист из местной газетенки, был тем, кто сообщил мне, что на улице что-то началось. Его зрачки были расширены. Этот скользкий тип определенно учуял сенсацию, но я должен был убедиться лично.

Я вышел на улицу. Несколько парней пытались разнять драку, в эпицентре которой был Капитан. Он был в ярости.

- Не трогайте меня, свиньи! Вы знаете, кто я?

Дело запахло жаренным. Один из разнимавших достал наручники. Я сразу все понял. Копы под прикрытием. Приплыли. Капитана и еще двух посадили в машину и увезли. Я повернулся к Костасу.

- Куда они их везут?

- В изолятор, наверно.

- Лови тачку, поехали за ними!

Через пятнадцать минут мы были на месте. Надо было придумать, как попасть внутрь. Я подошел к остроносому охраннику на входе.

- Прошу прощения, я физиотерапевт из Манчестера, а там за дверью находится наш игрок. По контракту, мы должны следить за тем, чтобы его пульс находился в зоне сжигания жира ровно три часа в сутки. Разрешите, я пройду?

Остроносый охранник осмотрел меня с ног до головы. Одетый в гавайскую рубашку на голое тело, шорты и вьетнамки, я лишь отдаленно напоминал физиотерапевта.

- Что? Я в отпуске!

Тут прозвучал сигнал и дверь участка открылась. На секунду я увидел лицо Капитана. Концентрированный страх. Вот, что он испытывал в тот момент. Я едва сдвинулся с точки, как тяжелая рука охранника остановила мой порыв.

- Утром увидитесь!

Уже через пару часов СМИ принялись яростно обсасывать эту тему. "Капитану грозит срок!", "Сопротивление полиции!", "Он ударил офицера!". Я лег спать с надеждой, что утром все само собой уладится.

Эд обязательно все исправит, пока Оле будет у руля.

Боб Тонка, август 2020