Уже рассказывал на Дзене, как купил квартиру в 23 года, работая в Интернете. Сегодня дам советы, как правильно организовать домашний труд.
Начал работать из дома в 14 лет, перепробовал разные методики тайм-менеджмента, самоконтроля и прочей лабуды.
1) Работа дома - это работа.
Это должны понимать члены вашей семьи, ваши соседи, ваши кошка с собакой. Вы за компьютером = вы на работе. Дергать вас просто так нельзя.
Бытовые задачи в рабочее время должны жестко пресекаться.
Вы не можете сходить в магазин. Вы не в состоянии помыть посуду. Вы не готовите обед. Вы на работе.
2) Вы работаете по времени.
Самый честный вариант - выделить себе 6-7-8 рабочих часов, когда вы заняты делом. Например, сел за компьютер в 7 утра, и, кроме обеда, до 15:00 впахивал.
Плавающий график, отвлечения, неожиданно возникающие дела убивают дисциплину. Достичь успеха в хаосе - сложно.
3) Нет плана = нет результата.
Вам нужен контроль, и не так важно, как он будет выстроен. Просто возьмите листочек бумаги и ручку, раскидайте свои задачи на день. Сделано? Вычеркивайте.
4) Распределение дня по задачам.
Какой участок дня у вас самый продуктивный? У меня утро. Самые сложные проекты я буду делать, проснувшись. Простые задачи уйдут на вечер.
5) Самое главное. Максимальное делегирование.
Ничего не делай сам, если есть хороший зам. Ваше время должно стоить максимально дорого, именно поэтому вам нужны батраки, которые будут закрывать мелкие рутинные задачи.
В видео я очень подробно рассказываю свою историю с нуля. Но заработок в интернете это не магия, а по сути обычный труд. Просто дома, а не в офисе.