Найти тему

Почему я больше не делаю покупки на Wilberries (предоплата,деньги за возврат не возвращают,снимают %выкупа за возвраты даже брак

Почему я больше не делаю покупки на Wilberries? (предоплата,деньги за возврат не возвращают,снимают %выкупа за возвраты даже брака и т.д.)

Всем привет! На днях окончательно решила распрощаться с данным интернет-магазином! Наболело! Магазин работает со всеми возможными нарушениями, а бодаться с ними уже просто нет сил!

1. Сначала воспользовались недокарантином и ввели обязательную предоплату по карте за товар, который не видишь, не мерил и т.д. Причем очень часто приходит бракованная вещь, подделки (так было с маркой известной косметики), с истекшим сроком годности, иногда приходит не тот товар по неск. раз.

При этом очень часто одежда маломерит/большемерит размера на 2-3,т.е. нужно заказать несколько размеров, а это сумма выходит очень немаленькая.

Кстати, как говорят сотрудники,что предоплата по картам так и останется, т.к. у них убрали все терминалы для оплаты.

2. В некоторых городах ввели плату за возврат товара. Даже при наличии брака и пр. условий,не связанных с покупателем! Это полнейшее нарушение законов, но у нас в стране давно нет контролирующих органов, одни отписки, так что добиться правды крайне сложно.

3. Обман с возвратом денежных средств. Деньги просто не отправляют в банк, хотя порой в историях операций отображается,что деньги были отправлены. Деньги приходится выбивать по несколько недель и даже месяцев. Также народ пишет,что товар вернули, а в покупках возврат не оформлен. И тогда ищи ветра в поле и доказывай возврат, ведь никаких доказательств на руки не выдают (что тоже нарушение)

Здесь хочу дать советы тем, кто также попал в неприятную ситуацию с возвратом денежных средств. Не пишите в обращениях и не звоните на горячую линию, подобные обращения не считаются официальными! Пишите офиц. запрос (на бумаге с Вашей подписью и датой, фотографируете (если нет сканера) и отправляете на их эл. почту sales@wildberries.ru (для начала).

Пишете там,что такого-то числа был оформлен возврат на такую-то сумму и номер артикула товара. И просите прислать номер платежного поручения. Далее по этому номеру Вы уже можете звонить в банк и узнавать, где находится платеж. Вообще они должны предоставлять пп с отметкой банка, но они и этого не делают. Так что и тут возможны проблемы. Если ничего не помогает, то пишете такой запрос на их юрид.адрес заказным письмом с отметкой о вручении и описью. И дописываете, что в случае невозврата денег в установленные законодательством сроки, Вы будете обращаться в суд. Как правило, это хорошо работает.

P.S.: лично я для себя из принципа решила бойкотировать данный ресурс в принципе, что советую сделать всем, только тогда что-то изменится.