Найти тему

237т.р. на тренинге по Исполнению желаний

Еще перед тем как начать продавать основной продукт, мы решили сформировать рекламный бюджет благодаря существующим базам.

Выявили потребности ЦА, поняли что аудитория нуждается в медитациях от эксперта, первым делом приняли решение записать эти медитации. Прописали план медитаций и отправились на студию звукозаписи, благо с экспертом мы находимся в одном городе.

Записали 11 медитаций, предварительно выпустили 3 прогревающих поста, в которых донесли до аудитории, что им действительно нужен этот продукт и выпустили продающий лонгрид.

За полторы недели продали на 50.000 рублей.

Окей, бюджет сформирован, двигаемся дальше.

Основная концепция и отстранение от конкурентов было путешествие.

Путешествие на Остров желаний, каждый день приурочен к определенной стране.

Тут промо (приглашение на бесплатник) — https://vk.com/@akademylove-puteshestvie-v-ispolnenie-zhelanii

1 день — аэропорт в Москве, подготовительный вебинар

2 день — Франция. В этот день мы говорим о том как улучшить отношения, как правильно загадывать желания на отношения

3 день — Сингапур. В этот день избавляемся от негативных установок по поводу денег

4 день — Монако. Избавляемся от долгов и кредитов

5 день — Остров желаний. Выдуманный образ острова желаний, на этом дне даем полный алгоритм исполнения желаний.

Напоминаю, каждая страна приурочена к определенной теме, для ассоциаций аудитории. Последний день и остров желаний, был создан целенаправленно, главная суть была в том, что это личный остров эксперта, и у каждой девушки есть такой остров, просто она не знает как до него добраться, а мы собственно, ее научим этом и была продажа основного продукта.

Но продавать мы начали уже на 4 дне бесплатника. Ниже прикрепляю видео с выставленными счетами. В моменте запуска трижды меняли технику, поэтому есть несостыковки по цифрам, но по итогу в совокупности получили заявок чуть больше чем на 400.000 рублей.

билет, который получал каждый участник, выполнивший все условия из промо-статьи
билет, который получал каждый участник, выполнивший все условия из промо-статьи

После основного бесплатника, было несколько дополнительных вебинаров, один из них был за баллы, которые люди получали за выполнение заданий.

-3

Затем, люди тратили эти баллы, один из товаров был вебинар.

На каждом дополнительном вебинаре была продажа основного продукта, но в лайт формате, для того чтобы не мучать целевую.

Затем, закрыв окно продаж на основной продукт, мы допродали тренинг «Исполнение одного желания», по сути, это даунсейл и просто мини версия основного продукта, чуть позже мы допродадим на эту аудторию вторую ступень.

На трафик было потрачено: 58.000 рублей.

-4

На скрине отражены не все затраты.

По итогу, мы получили 237.000 рублей выручки + дойдут рассрочки и допродажи с даунсейла.

Фактически, основную прибыль мы получили с дожимных мероприятий. Если бы мы остановились продавать после основного бесплатника, то выручка составила около 120.000 рублей.

В заключении скажу, не нужно пренебрегать дожимами, не нужно расстраиваться, что провалил запуск, нужно иметь план Б и просто работать.

Хочешь себе такой запуск? Пиши мне в личные сообщения за бесплатной консультацией