Найти тему

Почему E-mail маркетинг больших компаний умирает

Именно так, как на фото, я делаю когда вижу такие письма на почте

Вот тебе как читателю рассылок, на которые ты подписан, приятно читать убогий текст, в котором ни души, ни попадания в "твое сердечко"?

Когда ты чувствуешь, что тебе пишут в рассылке "Дорогие друзья", или "Друг", а ты чувствуешь как от этих фраз веет алчной ложью

Или вот это: "Мы так рады что Вы с нами!" Да?! Ты реально?

____________________________________

На днях захожу в почту, не та что России, а та что в телефоне, открываю письмо от какого-то цифрового магазина, делаю это не потому что зацепил заголовок: "Осталось 3 дня скидок, по какой-то невероятно секретной распродаже)))))))", а просто открыть, чтоб уведомление не висело

А веду себя так, потому что мне нахер не интересно, что они мне написали, вот искренне, вообще насрать, причем так большинство рассылок, на которые я подписан.

Встает вопрос, почему я подписан на такие рассылки? Да не знаю, порой, это нужно, но спустя пару писем они улетают в спам, все стандартно, правила правильных рассылок, цепляющий заголовок (как они думают), уникальная информация и прочие штампы E-mail маркетинга, да и не только E-mail.

Я все это к чему?

Хочется не только делать самому, но и начать видеть, как большие компании, такие как Эльдорадо, МВидео, Яндекс, Буквоед, Лента и так далее, спустятся к потребителю и заговорят на простом языке с подписчиками рассылок, будут действительно понимать, чего хочет ЦА и наконец-то, сменят копирайтеров, не все конечно, но большинство

Не будет штампов, скучного, вызывающего слезы и печаль контента. Рассылки станут не только инструментом продать через анонс, а еще и инструментом, для дружбы с подписчиком, собстна, для чего он и придуман

____________________________________

Год назад, мы делали автоворонку для сети магазинов Декатлон, она все еще работает, кстати, можно зайти и посмотреть у них в группе в ВК, мы там придумали персонажа, хомяка Декстера, который общался с подписчиками, присылал им сообщения, делился чем-то, продавал, так у людей был восторг, они не только читали эти рассылки, но и сотнями отвечали.