Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Самодельный пикап с двигателем Jeep Grand Cherokee на раме ГАЗ-66 и кабиной ЗИЛ-157 с печальной историей

Подмосковные кулибины в один прекрасный момент задумали невероятный проект - внедорожный пикап в ретростиле с мощным мотором, коробкой автомат и двумя раздатками. Соединить предстояло сразу несколько частей автомобилей созданных в разную эпоху и для разных целей.
Для начала была куплена кабина от ЗИЛ-157, которая должна была стать лицом проекта. Естественно ждать великолепного состояния от

Подмосковные кулибины в один прекрасный момент задумали невероятный проект - внедорожный пикап в ретростиле с мощным мотором, коробкой автомат и двумя раздатками. Соединить предстояло сразу несколько частей автомобилей созданных в разную эпоху и для разных целей.

Для начала была куплена кабина от ЗИЛ-157, которая должна была стать лицом проекта. Естественно ждать великолепного состояния от советского железа 1958 года выпуска не приходилось. Но в целом состояние первого набора донорских деталей было приличным.

-2
-3

Ко всему прочему удалось найти массу оригинальных деталей, которые и должны были стать фишкой проекта.

-4
-5

В качестве силового агрегата решили использовать американский бензиновый мотор V8 Magnum 5.2 литра. Достать его было довольно просто. Купили еще одного донора в виде Jeep Grand Cherokee. Машину полностью разобрали изъяв оттуда мощный движок в сборе с автоматической коробкой передач и интегрированной раздаткой.

-6

Салон Джипа сразу примерили в кабину ЗиЛ-157. Чтобы использовать всё по максимуму.

-7

Правда не хватало главного - шасси с рамой, куда все это можно было поставить. Искали не долго. Купили еще одного донора ГАЗ-66 и полностью его разобрали. Предполагалось использовать раму, мосты и родную раздатку, которая должна была работать со второй раздаткой от Джипа Чероки.

-8

После тотальной разборки, очистки и покраске настала очередь собирать проект. Начали с рамы, затем ходовая, мосты, силовой агрегат и кабина.

-9
-10
-11
-12

Но изначально задумывался пикап, поэтому на следующем этапе начали делать его из металла, придавая ему интересные формы.

-13

После того, как все элементы были готовы к финальной сборке провели окраску зеленым раптором.

-14

После этого машину отправили испытывать на ходу, хотя предстояло сделать еще массу мелочей. Во время тест драйва выяснили, что нужно увеличить клиренс и решить массу других проблем.

-15
-16

По сути машину уже полностью построили, решили всё конструктивные и юридические вопросы с ГИБДД. Осталось совсем немного до завершения проекта.

-17

Процесс строительства внедорожника на видео.

Но тут случилась очень неприятная история. гаражи, где собирали машину сгорели и проект погиб. Несколько месяцев работы, невероятное количество денег просто сгорело. Но это не конец истории.

-18

Умельцы конечно ужаснулись такому повороту событий, о чем можно почитать в бортжурнале самоделки - drive2.ru/r/selfmade/selfmade/1140780/, но руки не опустили. И с упорством, достойным глубокого уважения, решили построить еще одну машину по похожей схеме. Взяли раму и мосты от ГАЗ-66, нашли еще одну кабину от ЗИЛ-157, но в качестве мотора поставили более мощный американский мотор V8 объемом 7.4 литра в паре с коробкой автомат. Второй проект был реализован до полностью и радует своего владельца по сей день. О нем мы уже писали, несколько дней назад, здесь - https://zen.yandex.ru/media/autoblog/mujiki-sobrali-moscnyi-vnedorojnyi-pikap-v-retro-stile-s-74-litrovym-dvijkom-i-korobkoi-avtomat-5f3f942baf5b444525205086