Найти тему
InYourEyes

Марк Гроссман рассказал о графическом кристалле внутри Series X и о роли трассировки лучей

Графический процессор Xbox следующего поколения создан для DirectX 12 Ultimate и, следовательно, использует API трассировки лучей DirectX. Выделенные аппаратные блоки в графическом процессоре AMD будут нацелены на ускорение тех же алгоритмов, основанных на RTX от Nvidia.

Трассировка лучей будет использоваться в играх Microsoft для постановки геометрии сцен. Остальное освещение работает с помощью базовых шейдеров.

Гроссман рассказал, что разработчики не в восторге от трассировки лучей и хотят пользоваться старыми и проверенными способами, без потери производительности.

Разработчики могут применять трассировку лучей выборочно там, где этого требуют материалы и окружающая среда.

Источник: InYourEyes