Найти в Дзене

Записка № 17

  • Кто сталкивался в общении с глухонемыми, тот знает, что они чувствительны, легкоранимые и очень обидчивые. С ними нужно себя вести очень деликатно...   Так вот моим глухонемым клиентам не понравился фильм.   Это произошло сразу, как только они увидели первые кадры фильма.   Что не так - объяснить не могли - всё не так. Я пытаюсь выяснить, а они ещё больше обижаются , Пишут, что завтра придут разбираться ко мне в офис со своим отцом.. Я с удивлением, а зачем папу то в это вмешивать, сами решим проблему, Я предложил встретится у них дома и спокойно разобраться с фильмом. Они согласились. Через пару дней, когда они внимательно просмотрели свой свадебный ролик, мы встретились и решили все вопросы. Главная проблема заключалась в том, что мы по-разному воспринимаем кинокартинку. Им не понравились в фильме детали-перебивки. Убрали. Им показались эти сцены просто лишние. Вырезали планы, где ребята были сняты со спины и с боку. Перемонтировал до банкетную часть фильма. Сам банкет был снят подробно - им понравилось. В результате во время объяснений было исписано большое количество бумаги, но мы друг друга поняли, и я переделал так как им хотелось.   После просмотра переделанного фильма. они пришли ко мне в офис с бутылкой коньяка и мы расстались добрыми знакомыми...
  • Всем угодить не возможно, но решить проблему можно любую. У меня есть такая пафосная фраза: “Феллини тоже не всем нравился”. Так вот когда на переговоры приходят клиенты то сразу видно, что ребятам надо.   А надо всем разное. И это интересно.   Разнообразием форм и содержаний и отличает всех фотографов и операторов. И у всех свои методы работы и свои клиенты....