Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Под таким лозунгом активно развивался научно-технический прогресс в ХХ веке. В этот момент идеей создания народного автомобиля загорелись многие мировые страны. Среди них присутствовала и гитлеровская Германия.
В 1936 г. на территории страны по указу руководства осуществлялась разработка первого "автомобиля для народа". Первый образец представила компания Volkswagen. Гитлер ставил перед автомобильными компаниями задачу создать простой, надежный, а главное доступный автомобиль.
Идея создания народного автомобиля появилась в Германии в 1933 году, во время встречи Гитлера с Порше и Верлина. По мнению фюрера, автомобиль должен был быть выполнен в чисто германском стиле и стоит не дороже 1 тысячи рейхсмарок.
Чертежи будущего авто, Гитлеру были представлены в 1934 году. Проект получил название "Volks-Wagen", что в переводе с немецкого означает народный автомобиль. Народный автомобиль сконструировали на базе Porsche Typ 60. После прохождения успешных испытаний, автомобиль получил финансирование от правительства. Автомобильная компания презентовала 3 модели: V1, V2 и V3, который отличались между собой характеристиками и кузовом. Модель V1 получила 2 двери, V2 - машина с кузовом кабриолета, а V3 - самый большой по размеру автомобиль с 4-мя дверьми.
Судьба народного автомобиля сложилась весьма неудачно. Автомобиль так и не был запущен в производство из-за начала Второй мировой войны, а затем Великой Отечественной войны.