Найти тему

Что происходит с игрой World of Tanks?

Что-то не так с World of Tanks?

World of Tanks - известная всемирно, но популярна только в СНГ. Но почему же? Неужели игра настолько сложна, что не под силу заморским товарищам? И почему же наши европейские соседи придерживаются политики друзей из-за океана? Попробуем же разобраться, в чём же дело и ответить на все эти вопросы.
Начнем с того, что танчики потихоньку теряют свои позиции. На фоне тех развлечений, которые предлагают пубг и фортнайт, WoT не кажется такой уж интересной и увлекательной. Разберём же поэтапно, рассмотрим весь путь, который перемесили гусеницами стального гиганта. Условно, можно поделить его на три этапа:
1) вознесение;
2) падение;
3) перерождение.
Как-то раз одна белорусская компания решила завязать с клепанием унылых пародий на игры и сделать что-то действительно интересное, колоссальное. То, что запечатлит имена разработчиков на века. Так возникла мысль. Мысль перешла в идею. Идея воодушевила разработчиков, разожгла костёр энтузиазма. И вот, никому неизвестная Wargaming выпускает в свет закрытую бету необычной игры. В чем её фишка? В отличии от популярных в те времена ММОРПГ, играть предстоит не за эльфов, гномов или орков, а за танки.
Да-да. Именно за танки. Думаю, ни для кого это секретом не было. Но тогда это было настоящим сюрпризом - танки, настоящие, так знакомые по фильмам и учебникам истории. Но с жизнями, по истечении которых танчик погибает. Игра буквально взорвала умы школьников, студентов и обычных работяг - ведь она совершенно бесплатная. Качай и играй.
Так прошло несколько лет. Игра набирала популярность, ставила рекорды, собирала вокруг себя орды фанатов. Но случилось страшное - люди научились играть. Так сказать, танковать. Во многом, благодаря ютуберам, которые снимали гайды, с подробными объяснениями - мол, что и как делать, как играть на том или ином танке. Казалось бы, что в этом плохого? А вот что: пока никто не разбирался в игре, все играли в игру - бездумно прорывались в тыл к противнику, побеждая, порой, даже неожиданно для себя. Но вот, в один прекрасный момент, любое действие на игровой карте просто прекратилось - все попрятались в кусты и ждали появления какого-нибудь незадачливого игрока. Так шли годы. Игроки жили в кустах, охраняя их лучше родного дома. И вот - им надоело. И они начали уходить в другие игры, предлагающие более динамичный геймплей. Так закончился второй этап.
А третий начался недавно и идет поныне. В игре обновилась графика, переработались некоторые механики, а кусты стали ещё выше. В общих чертах, игра осталась без изменений, но этот этап только начался и судить о чем-то пока рано. Чтож, ждём.
Но ждать остаётся лишь нам - зарубежным геймерам абсолютно не интересна судьба World of Tanks и подобных игр. Им вполне хватает игр вроде Battlefield и Call of Duty. Да и компьютеры у них помощнее, чем у подавляющей аудитории WoT. Откуда ж у школьника деньги на игровой ПК?