Найти в Дзене
Лето

Как работают наши сборщики, чтобы клиент остался доволен.

картинка из интернета
картинка из интернета

Не секрет, что люди покупают не только понравившийся товар, но и делают это у понравившегося продавца. Мы стараемся угодить нашему покупателю, чтобы он возвращался к нам снова. За много лет работы сложилось понимание того, какой клиенты хотят видеть нашу работу. Не сразу мы к этому пришли, бывали и проколы в работе, бывали и объяснения с клиентами. Но отрицательный опыт- тоже опыт. И мы стараемся прислушаться к конструктивной критике. Напишу наши правила в работе по сборке мебели.

1. Мы приезжаем тогда, когда удобно нашему заказчику. В любое время и день недели.

2. Пунктуальность - это не пустой звук. При приеме на работу сборщикам мы озвучиваем этот пункт, как один из основных. Разлет во времени доставки - не более 15 минут.

3. Ребята работают в комбинезонах и обязательно привозят с собой сменную обувь - легкие кроссовки или тапки с задником. Это тоже обязательное условие.

4. Помимо необходимого инструмента, у ребят с собой всегда есть минимальный набор для реставрации, разные крепежи, силикон для зеркал, клей, минимальный набор фурнитуры ( на случай, если в фабричном комплекте попадется бракованная петля, например).

5. После сборки мебели мы протираем за собой пыль, обрабатываем мебель полиролью и выкидываем весь мусор.

6. Если сложная сборка с выпилами ( кухня, например), с собой всегда есть небольшой пылесос для уборки.

7. Один сборщик у нас ввел такую услуга - остальные подхватили. Уже в конце сборки берет отвертку и заявляет - рекламная акция - в течении 15 минут могу прикрутить все, что дома открутилось. Как правило, клиенты это воспринимают с юмором, но всегда находится какая-то дверка, которая немного просела, шатающийся табурет...

8. И еще одно правило ( к сожалению, оно появилось после одного горького и неприятного случая, когда наш сотрудник повел себя некорректно по отношению к клиенту) - Дорогой заказ или дешевый - мы одинаково с уважением относимся к любой покупке. Для кого-то спальня в 20 тысяч - копейки, а кто-то копил на нее год и считает это своей дорогой и доставшийся путем труда и отказов от чего-то покупкой.

9. После установки сборщик всегда оставляет свой телефон клиенту - если в течении 2 недель просядет, например, тяжелый шкаф-купе или большой комод, после того, как его нагрузят вещами, клиент звонит и мы приезжаем для регулировки.

Не хочу сказать, что всегда все проходит гладко. Бывают иногда и неприятные моменты, стараемся их решать быстро и конструктивно.

Буду благодарна, если кто-то поделится своим опытом, возможно, мы для себя тоже что-то возьмем на заметку.