Работа в офисе что может быть лучше. Тепло светло, сухо и кофе автомат под рукой красота. Ну , это я отвлекся. В нашей компании как наверное и везде есть свои неформальные лидеры , и тайные группы влияния . Некоторым из нас тяжело быть самим собой и проявлять свою индивидуальность. Отчасти это просто слабость отчасти просто ограниченность и скудоумие. Но этим сотрудникам хочется быть значимыми и заметными и тогда им вопреки своей воли и желаниям приходится подчинятся тем навязанным формам успешности и причастности к чему большому. Есть у меня на работе коллега , Анатолий, начальник подразделения, человек наделённый властью, полномочиями и получающий очень приличные деньги за свою работу. Так вот, располагая достаточным количеством денежных средств он может себе позволить каждые 3- и года покупать новый кроссовер марки BMV. И так уж исторически сложилось , или это влияние Анатолия, но многие кто входит в круг его общения потихонечку , незаметно, почему -то стали выбирать машины этой марки.
Конечно, никто не мог сравниться и перещеголять своего начальника. Ведь посудите сами, приехать на автомобиле дороже чем у твоего руководителя это по меньшей мере не этично , или же может быть расценено как брошенный вызов .Ну кому это надо, раздражать начальство. Вот поэтому выбирая автомобиль некоторые делали свой выбор в пользу подержанного авто или если новый автомобиль классом ниже. Вот так Анатолий задал модную тенденцию в отделе. Кто то не поддался влиянию Анатолия и как говорится остался при своём. Но те , гибкие, поддержавшие модное увлечение своего начальника, были допущены так сказать к телу. Ну разве плохо если у вас с руководителем есть какие то общие темы которые могут вас сблизить. Нет, Анатолий не опустился да панибратства, он остался тем же руководителем и достаточно жестким человеком. Но те сотрудники которых он не замечал могли рассчитывать что на них хотя бы обратят внимание. Все таки принадлежность к любителям марки BMV наверное сближает. Появилась общая тема для обсуждения. И если в какие- то моменты простому сотруднику удавалось обсудить или хотя бы перекинутся парой фраз с Анатолием на тему самая лучшая марка это BMV , он был счастлив. В общем модную тенденцию заданную начальством поддержали самые гибкие и прозорливые коллеги. К обладателям автомобилей этой немецкой марки Анатолий проявлял некоторую снисходительность . Отдельные сотрудники в стремлении ещё больше укрепится и добавить себе вес в глазах начальства шли на более радикальные и достаточно затратные ухищрения. Откатав 3- и года на машине Анатолий выставлял её на продажу . И тогда за обладание подержанного авто начальника включались сотрудники отдела. Конечно цена даже 3-х летки мягко говоря кусалась. Но если ты изъявил желание и приобрёл авто у Анатолия ,то на какое то время становился почти членом его семьи.
Всё таки продажа автомобиля в наше непростое время занятие очень утомительное. А тут своему коллеге. Опять же Анатолий обещал, покупателю почти льготную кредитную программу. Не большую премию в следующем месяце, кварталку и годовую . Ему это ни чего ни стоило все премиальные он платит не из своего кармана. Срежет премии с других сотрудников. А так и волки сыты и овцы целы. Всем хорошо , Анатолий доволен продажей ,сотрудник благосклонностью начальства. А что, не плохо обратить на себя внимание руководства , может и вспомнят когда будут распределять новые должности и назначения.
Вот вам один бесплатный не нужный совет, пользуйтесь. Не принимайте всё за чистую монету, это лёгкая ирония и сарказм. Выбор делать вам.
Всего хорошего!