Если вы не знаете кто такая Ивлеева ( а значит, вы и не знаете кто такой Эллжей- хотя это может и к лучшему), то значит вы пропустили одно из самых популярных телешоу страны «Орёл и Решка». И как «обидели» второго ведущего шоу, вы узнаете из этой статьи.
А тем временем на голубые экраны всей страны скоро выйдет новый сезон этого шоу, в котором нам показывают другие страны, и что там можно сделать, и как отдохнуть в двух версиях: когда есть деньги, и когда их нет.
Данное шоу с большой натяжкой можно назвать калькой от старого доброго «Клуба путешественников», который выходил с 1960 года, и набрали более 2 000 выпусков.
Современное шоу, за 24 часа смогло создать около 500 выпусков. Как видим технический прогресс позволяет ускоряться в разы в вопросах видео-производства. Но всегда это позволяет сохранить качество продукции, вот в чём вопрос? Но людям нравится, а значит всё правильно.
Конечно, всё в рамках лучших pr-стратегий, новый сезон Орла и Решки начинался с того, что были бурные обсуждения: кто же будет ведущими этого шоу? Зрители хотели вернуть Птушкина, или в крайнем случае были согласны на Тодоренко.
Но Тодоренко из-за недавнего скандала, потеряла много рекламных контрактов, и возможно это сыграло роль при выборе ведущих. Ведь, никто не сомневается, что встроенные в шоу рекламные интеграции приносят основной доход.
Так вот, недавно раскрыта информация сколько Настя Ивлеева будет получать за каждый выпуск программы:
- 400 тысяч за выпуск
- 500 тысяч за рекламную интеграцию в выпуске
Итого, почти миллион рублей за 40-50 минут видео. Да, да, понятно что съёмки длятся гораздо больше, и так далее. Но в сухом остатке именно так-минимум 10 миллионов за сезон заработает Ивлеева.
А в выпуске может быть и не одна рекламная интеграция.
Но, как вы знаете у Орла и Решки, два ведущих ( такой у них сценарный ход), и вот вторая соведущая Юля Коваль, будет получать в 4 раза меньше чем Ивлеева: всего 100 тысяч рублей за выпуск
Про рекламные интеграции ничего не сказано. Возможно, что-то и Коваль отрекламирует. Но, явно её известность и медийность не будет стоит 500 тысяч рекламодателям.
И совершенно понятно, что участие Тодоренко сразу бы увеличило общую стоимость шоу. Может потому организаторы до последнего держали в секрете, кто же будет со-ведущим у Насти. Выясняя, что же будет дороже для них - повышенное внимание от зрителей, или утеря рекламных договоров (но, это всего лишь предположение)
В общем, если ваш ребёнок хочет снимать ролики для Тик-Тока, разрешите ему глядишь, и вырастет у вас дома новая звезда. Ну или в футболисты его отдайте, или на танцы.
Удачи!