Найти в Дзене

Как переубедить любого. НЛП. Фокус языка Последствия.

Оглавление

Сегодня изучим еще один фокус языка, благодаря которому можно рушить чужие убеждения, свои убеждения и вообще мастерски вести беседу.

Из названия уже понятно, что метод «последствия» заключается в том, чтобы выделить и акцентировать внимание на последствие того или иного убеждения.

Убеждение само по себе не существует, у него есть причины, определение, обоснование и последствия.

Как это работает?

Каждый раз, произнося какие-то фразы или высказывая какие-либо убеждения, отвечайте на вопрос, а к чему это приведет.

«Я никогда не стану богатым». Хорошо, я могу думать таким образом, но к чему это приведет меня? Это приведет меня к тому, что я никогда не смогу себе позволить то, что хочу. Хочу ли я такого последствия? Конечно нет. Тогда почему я так думаю? А каких последствий я хочу? Хочу приходить в магазин и покупать, не смотря на ценники. Окей. Какое тогда у меня должно быть убеждение?

Скажу сразу, этот метод схож с методом «намерение», но намерение – это ответ на вопрос «для чего человек так думает», а последствие – это уже вопрос «к чему это приведет».

Вспомогательные слова

Для того, чтобы рушить чужие убеждения можно запомнить для себя всего две фразы:

-если ты так и дальше будешь делать, то…

-это приведет к…

Примеры использования

Женской дружбы не бывает. Ну если ты так и дальше будешь думать, то всю оставшуюся жизнь проживешь без подруг.

Без высшего образования карьеру не построишь. Это просто приведет к тому, что пока все будут строить карьеру и зарабатывать деньги, ты будешь учиться.

Мною все пользуются. Ну если ты и дальше будешь так думать, то тобой и будут все пользоваться.

Вы не успеете сдать объект в назначенный срок. Ну если вы и дальше будете так думать, то нашу договоренность о сотрудничестве придется аннулировать.

Я некрасивая. Будешь так думать – всех мужиков от себя отпугнёшь.

Еще один хитрый прием из НЛП: