Истинный английский джентльмен решил остановиться на ночь в провинциальной гостинице. К стойке портье подходит девушка и просит номер до утра. Портье ей сообщает, что, к сожалению, последний номер в единственной гостинице, только что, забрал джентльмен, стоящий рядом. Девушка, повернувшись к истинному английскому джентльмену, и, еле сдерживая рыдание, говорит:
– Вы допустите, чтобы единственная дочь лорда Мальборо ночевала на улице?
– Мадам, если вы не будете против, то я готов разделить с вами мой номер.
Ночь. Дочь лорда Мальборо, вроде как, спит в широкой постели, а истинный английский джентльмен, завернувшись в плед, дремлет в кресле у камина:
– Сэр, разве вы не чувствуете невыносимый сквозняк из форточки? Закройте, пожалуйста!
Истинный английский джентльмен встает, бреется, надевает смокинг, туфли, бабочку и шляпу. И, взяв трость, подходит к окну, не торопясь, закрывает форточку. Возвращается к камину и неспешно разоблачается, оставшись в кальсонах. Накрывается пледом и закрывает глаза.
– Сэр, разве вы не чувствуете невыносимую духоту? Откройте, пожалуйста форточку!
Истинный английский джентльмен встает, бреется, надевает смокинг, туфли, бабочку и шляпу. И, взяв трость, подходит к окну, не торопясь, открывает форточку. Возвращается к камину и неспешно разоблачается, оставшись в кальсонах. Накрывается пледом и закрывает глаза.
На рассвете, после семикратного повторения процедуры, дочь лорда Мальборо сообщает:
– Когда я так долго не могу заснуть – моя мама ложится рядом со мной!
– Мадам, где же я, в незнакомом городе, ночью – найду вашу маму?
Спустя год, истинный английский джентльмен в кабинете у камина, сидя в удобном старинном кресле – читает вечерний выпуск Таймса. Распахивается дверь, и, в одних только туфельках, входит дочь лорда Мальборо. Она подходит к истинному английскому джентльмену и, без спроса, садится к нему на колени. Истинный английский джентльмен продолжает изучать Таймс. Дочь лорда Мальборо срывается с колен и уходит, прикрыв дверь, так что треснула старинная бронзовая ручка двери. Истинный английский джентльмен, сворачивая газету, поправляет галстук, и с, некоторой ноткой самоуверенности в голосе, заявляет:
– Не пройдет и года – и баронесса будет моей!
Автор; Владимир Зеленский
- Я буду глубоко признателен за поддержку канала.