Как я уже упоминал, контрасты лучше всего работают на структурном уровне композиции. Проще говоря, ваша задача сделать так, чтобы различные части вашей композиции контрастировали друг с другом. Это привлечёт дополнительное внимание слушателя и подтолкнёт дослушать ваш трек до конца (и может быть даже переслушать его снова 😉 ) Существует несколько видов контраста, с каждым из которых мы сейчас познакомимся подробнее: Динамический контраст Рiano или forte, тихо или громко. Это, наверное, самый простой и доступный вид контраста. Сделайте куплет или бридж немного тише припева, и слушатель сразу обратит на это внимание. Обычно этот приём используют на этапе сведения, но лучше всего заложить его основу еще в ходе аранжировки. Пример: динамический контраст между куплетом и припевом. Динамика припева увеличивается за счёт повышения громкости солирующего инструмента и добавления партий дополнительных инструментов. Ритмический контраст Смена ритмической фактуры партий отдельных инструментов, и
Использование контрастов при создании аранжировки
27 августа 202027 авг 2020
223
3 мин