Найти в Дзене
ProAvto

Что купить за 950 тыс.руб. Kia Rio X-line или Ладу Весту Cross. Ресурс моторов и коробок, обзор. Основные плюсы.

Кроссоверы в России обладают хорошим спросом и популярностью, но многим они к сожалению не по карману, поэтому автопроизводители пошли на хитрость и начали выпускать обычные автомобили в кузове седан, хэтчбек или универсал, но с увеличенным дорожным просветом. В этой статье я бы хотел поговорить об автомобилях с увеличенным дорожным просветом, которые можно купить в бюджете до 950 тыс.руб., речь

Кроссоверы в России обладают хорошим спросом и популярностью, но многим они к сожалению не по карману, поэтому автопроизводители пошли на хитрость и начали выпускать обычные автомобили в кузове седан, хэтчбек или универсал, но с увеличенным дорожным просветом. В этой статье я бы хотел поговорить об автомобилях с увеличенным дорожным просветом, которые можно купить в бюджете до 950 тыс.руб., речь пойдет о Kia Rio X-line и Ладе Весте Cross.

Kia Rio в России одна из популярных моделей в Б классе, четвертое поколение доступно в кузове седана и хэтчбека Х-лайн, отличительные особенности Rio Х-Лайн от простой Rio, увеличенный дорожный просвет и пластиковый черный обвес на кузове.

Лада Веста Cross выпускается в кузове седан и универсал, от простой Весты автомобиль отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковые молдинги и 17 литые диски.

-2

В бюджете до 950 тыс.руб. можно рассмотреть Ладу Весту Cross, в кузове седан или универсал, в комплектации Люкс мультимедиа, с мотором 1.6 л. мощностью 106 л.с., с пяти ступенчатой механической коробкой.

За 950 тыс.руб., Rio Х-Лайн будет в комплектации Comfort, с мотором 1.6 л. мощностью 123 л.с., с механической шести ступенчатой коробкой.

-3

Кузов Kia Rio X-line оцинкован по технологии холодной оцинковки.

При оцинковке Лады Весты применен метод оцинковки цинкрометалл.

-4

Салон Rio X-line продуманный и эргономичный, пластик, как и у всех машин Б класса жесткий, но смотрится неплохо. На втором ряду троим пассажирам будет достаточно тесно. Объем багажника хэтчбека 390 литров.

-5

Оснащение Rio X-line в комплектации комфорт: фронтальные подушки безопасности; ESS; HAC; VSM; ESC; ABS; складной ключ с кнопками управления центральным замком; мультимедийный руль; кондиционер; подогрев передних сидений; аудиосистема с четырьмя динамиками; подогрев и кожаная отделка рулевого колеса; стальные 15 диски; рейлинги. Оснащение по современным меркам не богатое, но все необходимое для комфортной эксплуатации есть.

-6

Салон Весты Cross, по сравнению с Rio X-line просторный, габариты салона позволяют ехать с комфортом и спереди и сзади. Багажник имеет внушительный объем 480 литров.

-7

Поговорим об оснащении Весты Кросс в комплектации Люкс Мультимедиа, в оснащение входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; противотуманные фары с функцией освещения поворотов; системы активной безопасности ESC, TCS, HSА; три розетки 12В; подогрев руля; кожаная отделка руля; однозонный климат-контроль; круиз-контроль; подсветка входа выхода в передних дверях; мультимедийная система с семидюймовым экраном и камерой заднего вида; передние и задние стеклоподъемники; трехуровневый подогрев сидений; передний центральный подлокотник; датчики парковки; подогрев лобового стекла; датчик дождя и света; 17 литые диски, рейлинги у универсала.

-8

Подвеска Рио Хлайн передняя независимая, сзади балка. Подвеска достаточно упругая, руль информативный. Дорожный просвет 195 мм.

Подвеска у Лады энергоемкая, автомобиль отлично управляется и заходит в повороты с минимальными кренами, спереди классический МакФерсон сзади балка. Дорожный просвет 203 мм, что всего на 7 мм ниже чем у Уаз Патриот.

-9

Мотор 1.6 л. у Rio X-line хорошо знаком Российскому потребителю, по другим автомобилям Kia/Hyundai. Хэтчбек с мотором 1.6 л., обладает для Б класса не плохой динамикой, разгон до 100 км/ч за 10,7 сек. Двигатель цепной, с двумя фазовращателями. Средний ресурс мотора около 300-400 тыс.км.

МКПП у Rio X-line шестиступенчатая, коробка зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная, переключения четкие, в салоне от трансмиссии не единого звука. Ресурс коробки сопоставим с ресурсом мотора.

-10

Двигатель 1.6 л., 106 л.с. на Весте Cross имеет чугунный блок цилиндров, и ременной ГРМ. Агрегат оснащен гидрокоменсаторами клапанов и форсунками охлаждения поршней. Ресурс мотора до первого капитального ремонта около 300-350 тыс.км.

-11

Пятиступенчатая МКПП у Весты Кросс, достаточно надежная, привод переключения тросовый. Многие владельцы жалуются на подвывание коробки. Ресурс коробки до первой переборки около 250-300 тыс.км.

Что выбрать в бюджете до 950 тыс.руб., Весту Cross или Rio X-line решать в первую очередь вам, нравиться Вест Кросс берите Весту, нравиться Rio X-line, берите Rio, обе машины обладают своими плюсами. Плюсы Весты Кросс:

  • Просторный салон;
  • Богатое оснащение;
  • Энергоемкая подвеска.

Плюсы Rio X-line:

  • Цепной мотор;
  • Шести ступенчатая механическая коробка;
  • Яркий дизайн.
Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день