Очень часто за помощью с рекламой мы отправляемся к таргетологу И очень часто встает вопрос: "А правильно ли отдавать пароль от фейсбука сторонним лицам?" Обычно, там может храниться информация личного характера ( переписка, фотографии, архивы и многое другое, что бы не хотелось показывать. Но рекламу крутить нужно, так , что же в этом случае делать? Фейсбук предусмотрел такие ситуации. И внедрил возможность передачи прав на управление рекламными кабинетами. ВАРИАНТ 1 Если реклама планируется запускаться с личного рекламного аккаунта, то вот список действий: 1 - Добавить в друзья на фб таргетолога и дальше следовать инструкциям: 2 Перейти в Ads manager в настройки рекламного аккаунта Дальше в раздел "Роли рекламного аккаунта добавляем людей Выберите из списка нужного Вам человека и определите те права, которые даете ему в рекламном кабинете. Если сильно доверяете - дайте права администратора. Если все стандартно - права рекламодателя ( этого достаточно что бы запускать и настраивать
НУЖНО ЛИ ОТДАВАТЬ ПАРОЛЬ ОТ ФЕЙСБУКА ТАРГЕТОЛОГУ
2 сентября 20202 сен 2020
10
2 мин