Найти в Дзене

НУЖНО ЛИ ОТДАВАТЬ ПАРОЛЬ ОТ ФЕЙСБУКА ТАРГЕТОЛОГУ

Очень часто за помощью с рекламой мы отправляемся к таргетологу И очень часто встает вопрос: "А правильно ли отдавать пароль от фейсбука сторонним лицам?" Обычно, там может храниться информация личного характера ( переписка, фотографии, архивы и многое другое, что бы не хотелось показывать. Но рекламу крутить нужно, так , что же в этом случае делать? Фейсбук предусмотрел такие ситуации. И внедрил возможность передачи прав на управление рекламными кабинетами. ВАРИАНТ 1 Если реклама планируется запускаться с личного рекламного аккаунта, то вот список действий: 1 - Добавить в друзья на фб таргетолога и дальше следовать инструкциям: 2 Перейти в Ads manager в настройки рекламного аккаунта Дальше в раздел "Роли рекламного аккаунта добавляем людей Выберите из списка нужного Вам человека и определите те права, которые даете ему в рекламном кабинете. Если сильно доверяете - дайте права администратора. Если все стандартно - права рекламодателя ( этого достаточно что бы запускать и настраивать

Очень часто за помощью с рекламой мы отправляемся к таргетологу

И очень часто встает вопрос: "А правильно ли отдавать пароль от фейсбука сторонним лицам?"

Обычно, там может храниться информация личного характера ( переписка, фотографии, архивы и многое другое, что бы не хотелось показывать. Но рекламу крутить нужно, так , что же в этом случае делать?

Фейсбук предусмотрел такие ситуации. И внедрил возможность передачи прав на управление рекламными кабинетами.

ВАРИАНТ 1

Если реклама планируется запускаться с личного рекламного аккаунта, то вот список действий:

1 - Добавить в друзья на фб таргетолога и дальше следовать инструкциям:

2 Перейти в Ads manager в настройки рекламного аккаунта

Идем в Ads manager , в настройки рекламных аккаунтов.
Идем в Ads manager , в настройки рекламных аккаунтов.

Дальше в раздел "Роли рекламного аккаунта добавляем людей

Нажмите кнопку - добавить людей
Нажмите кнопку - добавить людей

Выберите из списка нужного Вам человека и определите те права, которые даете ему в рекламном кабинете. Если сильно доверяете - дайте права администратора. Если все стандартно - права рекламодателя ( этого достаточно что бы запускать и настраивать вам рекламу.

-4

Далее нажимайте кнопку подтвердить и выбранному Вами человеку придет уведомление о приглашении стать администратором или рекламодателем в Вашем рекламном кабинете.

ВАРИАНТ 2

Подойдет , тем кто будет настраивать рк ч.з бизнес менеджер

1 - Создать или выбрать необходимый бизнес менеджер

Я выберу  свой тестовый для примеров...
Я выберу свой тестовый для примеров...

Зайти в настройки компании
Зайти в настройки компании

Зайти в раздел люди нажать кнопку "добавить"
Зайти в раздел люди нажать кнопку "добавить"

Добавить в раздел страниц бм - создание рекламы или доступ администратора
Добавить в раздел страниц бм - создание рекламы или доступ администратора

Далее объект "Рекламные аккаунты"  выберите аккаунт и дайте  доступ  " управление рекламным аккаунтом"
Далее объект "Рекламные аккаунты" выберите аккаунт и дайте доступ " управление рекламным аккаунтом"

Как определитесь с доступами жмите кнопку пригласить.

-10

Не забудьте нажать все параметры. Иначе кнопка "пригласить" не загорится.

-11

Приглашение придет на указанную почту вместе со ссылкой на на доступы в кабинет. Дальше таргетолог сам проходит по ссылке и если все сделано правильно, то Ваш бизнес менеджер, со всеми необходимыми функциями появится у него в фб ( без вашего пароля)

ИНОГДА

Письмо с приглашением может не прийти на почту ( фейсбук - это машина и бывают сбои)

Тогда , приглашение можно отправить вручную

Зайдите в раздел "ЛЮДИ" выберите нужного сотрудника и отправьте еще раз приглашение
Зайдите в раздел "ЛЮДИ" выберите нужного сотрудника и отправьте еще раз приглашение

Можно нажать " оправить приглашение  еще раз" или вручную скопировать ссылку и переслать напрямую.
Можно нажать " оправить приглашение еще раз" или вручную скопировать ссылку и переслать напрямую.

НА ЧТО ЕЩЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Вопрос передачи пароля - это ситуация сугубо индивидуальная. т.к вопрос технических настроек перед запуском очень актуален. Поэтому стоит обсудить с таргетологом, то какие настройки необходимы ему для работы.

И если вы технически подкованы и способны все это сделать сами ( привязать инстаграм правильно, создать бизнес страницу, дать доступы и т.д. ) то смело просите его почту или добавляйте его в друзья. Далее открывайте доступы ( таргетолог будет очень рад)

Если же вы не уверены в том, что все настроено правильно. Лучше дать пароль для разовой настройки доступов о общего аудита рекламного кабинета. Далее смело меняйте пароль и все)))

Так же торжественно клянусь записать видео-гайд по настройке доступов

И вообще у меня тут интересненько))) подписывайтесь на станицу инстаграм @konova_smm