В предыдущей статье я предложила вам пройти тест и определить какой тип восприятия у вас является ведущим - визуальный, аудиальный или кинестетический. А сейчас я расскажу вам о том, как наиболее эффективно работать над достижением ваших целей в зависимости от доминирующего типа восприятия.
Итак, давайте начнём.
✳ ВИЗУАЛЬНЫЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ.
Люди с ведущим визуальным типом восприятия наибольших результатов достигают, имея перед глазами графическую или текстовую опору.
Если Вы - визуал, то для Вас будет полезным:
1. Создавать карту или альбом желаний, где будут визуально и красочно представлены Ваши мечты.
2. Записывать свои цели в блокнот и носить его с собой, чтобы в любой момент можно было сделать необходимые записи.
3. Использовать маркеры, чтобы обозначать самые важные цели и задачи.
4. При планировании достижения целей, а также для фиксации промежуточных результатов, использовать диаграммы, графики, таблицы и майнд-карты, что улучшит восприятие информации.
✳ АУДИАЛЬНЫЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ.
Аудиалы лучше всего лучше всего воспринимают информацию на слух.
Если Ваш ведущий тип восприятия информации - аудиальный, то для Вас будет полезным:
1. Слушать аудиокниги по личностному развитию и любые другие, которые ведут Вас к достижению целей.
2. Использовать диктофон во время прохождения тренингов, чтобы потом иметь возможность прослушать их ещё раз.
3. Читать свои заметки вслух, а также рассказывать другим людям о новой, интересной информации, которую Вы узнали.
4. Практиковать осознанные медитации под аудиальное сопровождение.
✳ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ.
У кинестетиков преобладает осязательная функция, а потому они лучше всего воспринимают информацию через действие.
Если Вы - кинестетик, то для Вас будет полезным:
1. Объединять разные виды деятельности (например, слушать аудиокниги или записи тренингов во время прогулки).
2. В процессе планирования своих целей можно слушать не отвлекающую музыку (без слов), например, звуки природы.
3. Стараться чаще менять окружающую обстановку и вносить разнообразие в свою деятельность.
4. Делать перерывы между работой, как минимум один раз в час (можно встать, прогуляться, немного размяться). Чем чаще Вы даете себе возможность отдохнуть и восстановить силы, тем быстрее Ваше движение к намеченным результатам.
Применяйте эти простые советы и достигайте своих самых грандиозных целей!
Если понравилась статья, ставьте лайк, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на мой канал.
С любовью, Юлия Лебедева ❤