Всем доброго дня!
Столкнулся не так давно с негативом от агрегатора Яндекс-такси. Причем до этого всегда всё нормально было, раз 20-30 точно вызывали, и проблем не было. И даже в октябре 2018 года я в отпуске поработал как водитель несколько смен в Яндексе, видел все изнутри, и в принципе остался доволен, хотя на машине таксопарка чтобы заработать - надо попахать. Но свою копейку в семью принес, так скажем.
Итак, суббота 11.07.20. Жена работает до 15:00, я до 14:10. Наша двухлетняя дочка на даче у моих родителей. План простой - после работы быстро собираемся, берем с вечера замаринованный шашлык, арбуз, пивка, и так по мелочи, и едем на дачу за дочкой. Банька, все дела, а часов в 9 вечера обратно.
Пока жена собиралась, пробил по всем своим трем приложениям такси, и в Яндексе оказалось дешевле. Ехать 9 км примерно, стоимость - 215 рублей, норм. Дача в черте города, асфальт, все дела.
Примерно 15:20 - машина назначена, будет через 3 минуты. Мы обуваемся, спускаемся в лифте, машина уже перед подъездом и ... водитель отменяет заказ и уезжает у нас буквально перед носом.
Тут же назначена другая машина, которая будет через 8 минут. Через обозначенное время приезжает вторая машина, останавливается почему-то перед соседним подъездом. Мы радостные прём к ней и... она уезжает. Звоню водителю - не берет трубку. На этот раз он не отменил заказ, а оказывается, судя по приложению, провез меня вдоль дома и высадил, за что я ему заплатил наличными 59 рублей. Как вы понимаете - такого не было. На скрине из приложения немного неправильно его маршрут показан. Но не суть.
Всякие мысли закрадываются у меня - может в ЧС меня внесли, может рожей не вышли. Было непонятно.
Пока вызывали такси другого агрегатора, пока его дождались... В общем на даче мы были почти в 17-00 (но там еще в пробке небольшой постояли - дорогу делали).
И таксист другого агрегатора мне рассказал об интересной акции в Яндексе, которая и послужила причиной такого поведения водителей.
Им за 11 заказов платят 1100 рублей гарантировано. То есть они набивают себе заказов по 50-60 рублей, а получают за это не 500-600 рублей, а 1100. А так как конечную точку они видят только по приезду на заказ, им не выгодно нас везти за 9 км, если по району они быстрее свои копейки "набьют". О клиентах в данном случае никто не думает. Я не люблю жаловаться, но как-то по-другому себе представлял субботний вечер. Поэтому пишу в поддержку, а получаю отписку:
(Время на скриншотах можете не смотреть, их я потом уже делал.)
Тут мне все понятно, отписались и ладно. Но на вопрос насколько меня устроил ответ ставлю, конечно, Единицу. Вчера приходит еще один ответ:
Этот ответ уже получше, но проблему с "хитропридуманными" водителями это не решит. Может все-таки в акции дело? Водители гоняют по тем заказам, которые их устраивают, о клиентах не думают. Ладно нам отдых подпортили немного, а кто-то на вокзал или в аэропорт опоздает?
P.S. Тогда я, конечно, был злой, но негатива именно к Яндекс-такси, как агрегатору, у меня нет. Приложение удалять не собираюсь, но в другой раз задумаюсь - вызывать ли? Так что на вашем месте пересмотрел бы данную акцию для водителей. Я думаю не только с нами такая ситуация была.
Текст с моего аккаунта на Пикабу https://pikabu.ru/@Smack87
Ссылка на пост: https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_nemnogo_o_maxim_7582249
Пишите ваше мнение о такси или случаи, случившиеся с вами, буду рад любой дискуссии.
Подписывайтесь на канал, будет много интересного на самые разные темы!