Найти тему
Фартовый

Глава сороковаяДела арбитражные. Конец «показательных» выступлений

Амбулаторное лечение затянулось. Все бизнес - планы «полетели» «к чёртовой матери». Политические «расклады» потеряли свою актуальность. Контакты, постепенно, переходили в разряд «случайных». Несколько проектов и объектов по линии авторского надзора, не решали проблему. Время летело в бессмысленных «размышлизмах», что же делать.

К этому времени, ужесточились требования к регистрации и ликвидации частных фирм. Контроль, за исполнением закона о регистрации и ликвидации частных контор, передали налоговым службам. Просчитав варианты, я, пришёл к выводу, что придется банкротить три – четыре конторы, принадлежащих, официально и неофициально мне, а то «задолбают» штрафами. Подготовка документов, подбор конкурсного управляющего, оценка оставшегося имущества, подготовка к судебным заседаниям, отнимали много времени и сил.

Чтобы, разговаривать, с судьями и исполнителями их решений, на равных, пришлось записаться на курсы арбитражных управляющих, а, затем, получить, и профессиональное высшее юридическое образование по специальности «антикризисное управление». Увлекшись процедурами банкротства, я, попутно, провел несколько операций, по ликвидации фирм моих знакомых и друзей. Так, через процедуры добровольного банкротства и банкротства, по решению арбитражных судов, добился, исключения из реестра действующих предприятий, несколько фирм, принадлежащих, ранее, Хорошавину, Скворцову и бывшего генерального директора, нашего объединения, и, его окружения, замахнувшемуся, в своё время, на президентский пост в регионе и «выжатому», по этой причине, «Залетным», в Питер.

Работа была интересная, но постоянные подтасовки документов, выписки, задним числом, договоров ссуды на миллионных сумм и на сорок девять лет. Одновременно, принимая и перепродавая акции, прочие активы, предприятий-банкротов, угрозы акционерам, превращения их акций в бумажный хлам, угрозы акционеров, что они сотрут меня в «порошок», претили моей сущности и, я, решил, буквально, «бежать», от этой ипостаси.

-2

«Бежать» пришлось, в очередной раз, к «Бабе Зине». Она, после того как, я, её уволил, развила бурную деятельность, по организации строительства жилья. Как, я, думаю, отталкиваясь от возможностей, которые открывались, перед ней, после сдачи в эксплуатацию «вставки», в центре города. Встреча была не радостная. Её подружка, «Нина Евгеньевна», попыталась «заблудить вопрос», но «Баба Зина», чувствуя свою вину, передо мной, по поводу квартирного «кидка» в доме связистов, решила иначе. Приняла меня, в свою фирму, в качестве главного инженера.

Проведя анализ экономики предприятия, я понял, что контора, вымывая денежные средства дольщиков на текущие нужды, превратилась в финансовую пирамиду, это, когда каждый, следующий, объект строится за счет предыдущего. Фирма находилась в предбанкротном состоянии, а компаньоны, своими действиями или бездействиями, буквально способствуют этому. При дефиците, свыше сотни миллионов рублей, в деньгах двухтысячных, банкротство, для них, было единственным выходом попытаться «выкрутится», перед дольщиками, и списать долги.

Через, два года, акционерное общество развалилось и обанкротилось. Миллионные долги были списаны «по решению арбитражного суда». Объекты достраиваются за счет государственных субсидий, из бюджета региона. Компаньоны, «Бабы Зины», подгребли под себя, остатки «былой роскоши» компании, выделив, ей, скудные средства, «на дожитие».

-3

Хотя, всё могло быть иначе. В конце «нулевых», ко мне, в гости напросился Нугзар, с несколькими бойцами бывшего содружества «Наездников». Я, расселил их по садовоогородным хозяйствам своих работников. Вечерком, по поводу приезда гостей, накрыл стол. После пары рюмок настоящего грузинского коньяка, из уст Нугзара, прозвучало имя «Бабы Зины» и знакомый мне «расклад» о делах в её бизнесе. Я, поняв, что они прибыли «исполнять» тех, кто, по её мнению, довел ситуацию, с предприятием, до патовой, а это были один получиновник, «средней» руки, бывший компаньон «Бабы Зины», бизнесмен – строитель с хохляцкой фамилией и депутат бизнесмен, с еврейскими корнями, и не желая продолжать эту «скользкую» тему», свернул разговор.

Хотя, на следующий день, попытался найти «Красика», чтобы предупредить о возможных последствиях несогласованных действий. «Исполнение» трёх, не последних в городе, лиц, не прошло бы незамеченным. Органы, несомненно вышли бы на заказчицу, а, затем, и, с учетом послужного списка, на меня. Далее, могли, используя методы, с применением «сыворотки правды», которой увлекались, в тот момент спецслужбы, и не только, выйти на Нугзара.

Поиски «Карсика» не принесли результата. Вернее, результат был, но не тот, на который я рассчитывал. Его, к этому времени, «исполнили» свои же. Те, которым, он доверял, поскольку три выстрела были совершены сзади, в затылок. А, сам он, в тот вечер, спокойно вышел переговорить, в домашних тапочках, к подъезду своего дома, по звонку знакомого человека. Говорили, что решающим фактором сыграли «бабки» и политика, а, вернее, политические «бабки».

Конкретно, назывался один из руководителей левых сил. Не буду полоскать его имя «всуе», те более он уже был не приделах.

«Красик», к этому времени, имел определённый вес в около политических делах и многого мог бы добиться.

-4

Зная финансовое положение «Бабы Зины» и, понимая, что, на реализацию её плана, денег может не хватить, пришлось кинуться за помощью в разрешении проблемы к Большову. После встречи с ним в кафе «У лося», куда он прибыл, не зная вопроса, с восьмью, не менее, по виду и аппетиту «качками», я подсказал Нугзару заткнуть свою гордость «куда подальше» и потребовать оплату операции «вперёд». Как, мы, и рассчитывали, на этом этапе, «заказчица завиляла хвостом», а потом, и, вообще, стала тянуть время. Нугзар, уже подготовленный мною, ожидал подобный ход, и дал, ей, ещё срок. Срок прошёл. Денег не было. Тогда он, оставив, в городе, пару бойцов, отправился восвояси, даже не попрощавшись со мной, возможно, что – то, почувствовав. Вскоре в городе появился «положенец», назначенный по рекомендации одного из влиятельных грузинских «воров в законе», из приемников «Дзэбы». Деньги «общака», с нашего региона, уверенно потекли в сторону гор.

«Воровской кавказский ход» набирал силы и, они, уже играли свой бал.

Славяне, в очередной раз, за новую историю, оказались в "…опе".

Такова, вот, жизнь. Это я так думал. В смысле думал , что жизнь на этом кончается.