Мы завершили проект по внедрению ПО для киосков самообслуживания в стоматологической клинике Белая радуга г. Москва. Заказчик не только предоставляет высокотехнологичные медицинские услуги, но также стремится к автоматизации процессов администрирования клиентов. Установка киосков самообслуживания позволила полностью отказаться от классической регистратуры с персоналом.
Теперь первичная регистрация, включающая заполнение анкеты, сканирование паспортов, фотографирование клиента, печать договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания. Устройство также принимает безналичные платежи для оплаты стоматологических услуг. Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники.
По условиям проекта запись на прием осуществляется по телефону или через специализированное мобильное приложение Белая радуга, а дальнейшая регистрация, включающая сканирование и печать документов, фотографирование и оплату выполняется на киоске. При необходимости мы готовы развернуть витрину услуг в интерфейсе киоска на базе сайта клиники или отдельного веб-приложения для записи на прием через устройство.
Возможности решения
Наш электронный ресепшн помимо функционала, развернутого в клинике Белая радуга также может использоваться для автоматизации следующих процессов:
1. Фотографирование клиента не только анфас, но и в различных проекциях для повышения уровня идентификации.
2. Печать любых документов — договоров, анализов, справочной информации.
3. Прием оплаты за любые услуги, в том числе наличными, если выбрана соответствующая модель киоска.
4. Интеграция с учетной системой заказчика через REST-API.
5. Возможность развернуть любой другой функционал на базе широкоформатных экранов — инфомат, рекламная панель, витрина реализации дополнительных товаров (например, средств по уходу за зубами).
Сферы применения
Киоски самообслуживания в Белой радуге подходят для автоматизации работы администраторов и рецепций в любых сферах деятельности, где помимо базовой автоматизации выбора и продажи товаров и услуг требуется распознавание и печать документов, сбор биометрии и цифровая идентификация. Перспективные направления внедрения:
- Банковские и кредитные организации
- Гос. учреждения
- Автоматизация доставки и выдачи товаров
- Сервисные центры
- Продажа авиа и ж/д билетов
- Фитнес-клубы, салоны красоты
- Больницы, клиники
- Досуговые и развлекательные комплексы
- Гостиничный бизнес (check-in/check-out)
- Автоматические парковочные системы
- Валютно-обменные услуги
Итог проекта
Помимо значительной экономии на персонале — администраторах и кассирах, киоск предлагает востребованный у современных клиентов формат регистрации на получение услуг и их оплаты. Устройство занимает минимальную площадь в сравнении с регистратурой и кассовым узлом, при этом совмещает максимум функционала, может свободно перемещаться в пределах клиники.
В настоящий момент Белая радуга использует пилотный киоск в одном отделении. К концу 2020 года будет открыт еще один филиал, в котором также запланирована установка киоска самообслуживания для полной автоматизации работы регистратуры.
Мы готовы предоставить потенциальным заказчикам комплексное решение “под ключ”, включающее функциональное программное обеспечение нашей собственной разработки с возможностью кастомизации под любые требования и современные широкоформатные модели киосков самообслуживания от наших партнеров по оборудованию.