Найти тему
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4 MOTION, рассказывает владелец

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, который довольно активно приобретают на Российском рынке - Volkswagen Tiguan. Целевую аудиторию обозначить практически невозможно, поскольку покупают данный автомобиль как семейный, как поповозку, как болванку под чип-тюнинг и данный список можно продолжать долго-долго.

Об автомобиле сегодня нам расскажет владелец, который в ходе эксплуатации смог определить ряд плюсов и минусов для себя, данная информация может быть полезна и для Вас.

Volkswagen Tiguan - фото 1
Volkswagen Tiguan - фото 1

Ф: Привет. Озвучь пожалуйста паспортные данные автомобиля.

Вл: Привет.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2019 году

Ф: Поскольку у Volkswagen нехилый конфигуратор и есть много вариантов двигателей, коробок, электронного наполнения, расскажи по каким входным параметрам искал автомобиль?

Вл:

-полный привод
-автомат (Aisin)
-спорт бампер
-биксенон
-комплектация AVENUE
-рестайлинговый двигатель 180л/с

Volkswagen Tiguan - фото 2
Volkswagen Tiguan - фото 2

Ф: Ну что, перейдём к плюсам и минусам, расскажи пожалуйста какие плюсы ты для себя выделил?

+ Высокая посадка и клиренс.
Очень удобно теперь смотреть сверху вниз на проезжающие авто (конечно не на все), это увеличивает обзор и безопасность, где-то сразу видно есть смысл перестраиваться или нет. Большие стекла, хороший обзор. и т.д.
+Двигатель и автомат
Еще конечно езжу в режиме "пенсионер" (даже кик-дуана не было), но могу точно сказать что он может ехать, для передвижения по городу и загороду хватает. Автомат работает классически, еще не могу привыкнуть что нужно сильно давить педаль газа и что есть затуп при резком ускорении (тут механика явно выигрывает). Читал что перепрошивают коробку.
+Салон и багажник
Удивлен, но мне как-то даже понравился салон немецкого концерна, не очень любил VAG за из их copy/paste, но тут вроде все продумано, достаточна удобно. Еще только не очень смог подогнать сиденье под себя (слишком много регулировок).
Салон собран добротно, ничего пока не скрипит. Opel вроде тоже четко подогнан и даже в чем-то интересней, но если покачать это руками или проехаться по классической дороге, то периодически слышен напрягающий треск.
Багажник есть, но с виду не большой, зато ровной формы и высокий. В сравнении с Инсигнией (лифтбек) могу сказать, что там багажное отделение в ней больше (по кубам точно), но из-за покатой крыши и крышки багажника высота его резко сокращается и чтобы положить вещи выше 30см приходится складывать сиденья и продвигать это дело в салон (например запихнуть два чемодана не проблема, а вот стул поместится только в салон).

Задние сиденья еще не опробованы)) но столики — мне кажется хорошая идея, да и места хватает.

+Фары светят отлично, работают по принципу как и в Opel фары AFL, советую иметь данную функцию при покупке!

+Музыка/звук/навигация
Стоит дискавери медиа, из недоступных функций только управление голосом. Звучит лучше опеля, но как-то не так, кручу эквалайзер, а понять не могу. Работает шустро, удобно переключаться между источниками звука. Вот только почему когда глушишь двигатель, то кнопки на руле перестают работать? (у всех так)

По навигации пока вопрос открыт, а дело в следующем: навигация работала, все понятно и дублируется на приборку, не тупит вроде, но через пару дней накрылась SD-карта (авто карту не видит, а комп пытается отформатировать, но не может)
Управляемость и подвеска:
Тут и плюс и минус, пока не определился как к ней отношусь я.

Машина точно не может активно перестраиваться, слегка валится во все стороны, едет достаточно мягко и сглаживает неровности асфальта на городской скорости, тут явно заслуга R17 и большого профиля (235/55) (раньше был R18 245*45). Но на большей скорости и крупных неровностях подвеска явно "брынчит" (работает громко).

Еще наверно к основным плюсам VAG-группы относится возможности кодировки автомобилей и большая часть параметров может быть изменена/улучшена, а комплектация может меняться из базы до максималки.

Volkswagen Tiguan - фото 3
Volkswagen Tiguan - фото 3

Ф: А что с минусами? Какие моменты напрягают?

Вл:

-Кривые зеркала:
Боковые зеркала увеличивают/уменьшают/ искажают изображение. Я пока не могу привыкнуть к их картинке, уже два раза ловил "вражеское авто" в мертвой зоне (благо размер остекления позволяет повернуться и увидеть все)
-Радиус разворота.
Подскажите только мне кажется что радиус разворота большой? Ездил по тем же местам что и раньше на insignia, а теперь не могу развернуться или при развороте попасть в туже полосу, причем длина Тигуана меньше на 40см
-Расход по трассе
Была уже поездка в МСК и средний расход при скорости 100-120км составил 8,8 литра. Мне кажется что если активно педалировать и развивать большую скорость то расход еще увеличится. На инсигнии можно было прокатиться с расходом 7,4 литра и запас хода с баком 70литров составлял по 800 км, а тут и бак не большой (60 вроде) и запас хода меньше 600км (может кто правит но вроде так).Полный размер.Хотелось бы меньше. При этом в городе расход 10,2 литра, но сразу скажу что в пробках и светофорах особо не стою и езжу по прямой (маршрут дом-работа-дом почти идеален).
-Шумоизоляция Явно не идеальна, задумался о шумке, в Opel была явно лучше.

Volkswagen Tiguan - фото 4
Volkswagen Tiguan - фото 4

Ф: Большое спасибо за честный отзыв о Volkswagen Tiguan и достаточно подробном изложении, что для тебя плюс, а что всё-таки минус. Удачи на дорогах!

Вл: Счастливо!

Volkswagen Tiguan - фото 5
Volkswagen Tiguan - фото 5

Ссылка на драйв2 владельца:

https://www.drive2.ru/users/hunter-ru/

Ссылка на статью владельца на драйв2:

https://www.drive2.ru/l/532266708132429865/

Пишите в комментариях свой опыт владения Volkswagen Tiguan и какие плюсы и минусы в данном автомобиле увидели Вы. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются