Накануне стало известно о том, что авиакомпания Nordwind Airlines отменила все рейсы по маршруту Москва - Иркутск и в обратном направлении в период со 2 по 30 сентября включительно. Полеты должны были выполняться из главного города страны по вторникам и субботам, а из столицы Восточной Сибири - по средам и воскресеньям.
Авиакомпания уведомила пассажиров отмененные рейсов посредством смс-рассылки. В сообщении перевозчик указал, что для заявок на возврат либо же переоформления билетов следует обратиться в колл-центр.
Лично у меня был приобретен билет на 16 сентября с вылетом из Иркутска в 06.10 и прибытием в Москву в 07.05. Позвонил по номеру телефона, указанному в смске. Представительница авиакомпании подтвердила, что действительно рейс по моему бронированию был отменен. Несколько минут девушке потребовалось на проверку информации о месте приобретения билета. После чего специалист предложила оформить возврат. В свою очередь, я поинтересовался, почему произошла отмена рейсов. На что сотрудница колл-центра ответила, что это связано с производственной необходимостью.
В течение некоторого времени после разговора с оператором на электронную почту пришло письмо, в котором была прописана сумма возврата, а также сроки поступления денег на счет. Средства должны упасть на карту в период от 3 до 15 банковских дней.
А вам когда-нибудь отменяли внутренние перелеты? Своим опытом выхода из аналогичных ситуаций можете поделиться в комментариях.
Советую почитать: "Уральские авиалинии" отменили рейс. Рассказываю про варианты возврата
Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!