Грамотно и четко излагать свои мысли, умение вести беседу - это настоящее искусство. При помощи беседы вы можете не только расположить к себе собеседника, решить проблемы, но и продвинутся по службе. Замечали ли вы, что в любой компании, коллективе есть человек с которым не хотят общаться? Думали над тем почему так происходит? И чего не стоит делать, что бы не оказаться на его месте? 1. Интересоваться финансами собеседника. Сколько ты зарабатываешь? Сколько зарабатывает твой супруг? Сколько стоит твой автомобиль? Во сколько обошелся отпуск? Почему так дорого?" - спрашивать о таком собеседника (особенно если вы не состоите в давних дружеских отношениях) бестактно. Тема финансов может поставить человека в неловкое положение или надавить на больное или вызвать негативную реакцию, особенно если собеседник ну очень назойлив. 2. В незнакомом коллективе рассказывать много личного. Вы должны помнить: о личном - только близким. Не стоит на работе или в компании где есть мало знакомые люди ра
Ошибки в общении, из-за которых окружающие стараются вас избегать
27 августа 202027 авг 2020
27
2 мин