Найти в Дзене
Dont worry Работа есть

Ошибки в общении, из-за которых окружающие стараются вас избегать

Грамотно и четко излагать свои мысли, умение вести беседу - это настоящее искусство. При помощи беседы вы можете не только расположить к себе собеседника, решить проблемы, но и продвинутся по службе. Замечали ли вы, что в любой компании, коллективе есть человек с которым не хотят общаться? Думали над тем почему так происходит? И чего не стоит делать, что бы не оказаться на его месте? 1. Интересоваться финансами собеседника. Сколько ты зарабатываешь? Сколько зарабатывает твой супруг? Сколько стоит твой автомобиль? Во сколько обошелся отпуск? Почему так дорого?" - спрашивать о таком собеседника (особенно если вы не состоите в давних дружеских отношениях) бестактно. Тема финансов может поставить человека в неловкое положение или надавить на больное или вызвать негативную реакцию, особенно если собеседник ну очень назойлив. 2. В незнакомом коллективе рассказывать много личного. Вы должны помнить: о личном - только близким. Не стоит на работе или в компании где есть мало знакомые люди ра

Грамотно и четко излагать свои мысли, умение вести беседу - это настоящее искусство. При помощи беседы вы можете не только расположить к себе собеседника, решить проблемы, но и продвинутся по службе.

Замечали ли вы, что в любой компании, коллективе есть человек с которым не хотят общаться? Думали над тем почему так происходит? И чего не стоит делать, что бы не оказаться на его месте?

1. Интересоваться финансами собеседника.

-2

Сколько ты зарабатываешь? Сколько зарабатывает твой супруг? Сколько стоит твой автомобиль? Во сколько обошелся отпуск? Почему так дорого?" - спрашивать о таком собеседника (особенно если вы не состоите в давних дружеских отношениях) бестактно. Тема финансов может поставить человека в неловкое положение или надавить на больное или вызвать негативную реакцию, особенно если собеседник ну очень назойлив.

2. В незнакомом коллективе рассказывать много личного.

-3

Вы должны помнить: о личном - только близким. Не стоит на работе или в компании где есть мало знакомые люди рассказывать истории о том как вы провели ночь, какие и где у вас выделения или какая у вас интимная жизнь. Остальным же, во-первых, не очень удобно слушать подробности чужой жизни, а во-вторых, не все горят желанием копаться в чьем-то белье. Личными историями вы можете дискредитировать себя в глазах окружающих или вовсе испортить отношения. Особенно если вы рассказываете о личном других людей. Попросту говоря, сплетничаете.

3. Не стоит постоянно обращаться к собственному опыту.

-4

Не надо перебивать собеседника и рассказывать какая у вас была подобная история. Это еще одна ошибка, которая раздражает собеседников. Не всем интересны ваши истории. Не обижайтесь, а поставьте себя на место собеседника: никому не хочется, чтобы его постоянно перебивали и сравнивали с кем-то еще.

4. Не умеете держать дистанцию.

-5

У каждого человека должно быть личное пространство, и вторжение в него причиняет явный дискомфорт. Поэтому к умению слушать и говорить прибавляется новый навык — умение держать дистанцию. Не следует при разговоре активно махать руками пред лицом собеседника, слишком близко подходить или трогать его за пуговицы. Не ставьте собеседника в неудобное для него положение.

5. Даете советы когда вас не просят.

-6

Если вы постоянно указываете знакомым, что им делать и как быть, то стоит остановиться. Не нужно раздавать советы направо и налево. Это вызовет лишь раздражение и гнев. Подобная привычка возвышает вас над другими, делая эдаким гуру жизни и отношений.

6. Слишком много и часто жалуетесь.

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Согласитесь, нытиков никто не любит. Если поначалу возникает желание помочь человеку, то потом остается одно-единственное чувство: отвязаться как можно скорее. Обычно нытики не нуждаются ни в чьих советах и поддержке. Ты тратишь силы и время, чтобы помочь человеку, а ему это просто не надо. Он поныл — и ему хорошо. Так что если вас избегают знакомые, то подумайте, а не часто ли вы жалуетесь на жизнь.

7. Не умеете слушать.

-8

Умение слушать, как и умение вести диалог, — это важная часть коммуникации. Порой это важнее, чем умение ярко и красноречиво говорить. Вместо того чтобы во время монолога собеседника утыкаться в телефон или качать головой, лучше заинтересованно молчать и задавать уточняющие вопросы. К умению слушать относится и умение не перебивать.

А что вас отталкивает в общении с другими людьми?