Ранее в этой статье я написал про минусы игр серии S.T.A.L.K.E.R. Так что нужно сталкеру, чтобы стать хорошей игрой? От чего нужно уйти и к чему прийти?
Игры этой якобы шедевральной серии являются песочницами. Делай что хочешь и как хочешь. Сюжет? Нет, не слышали. Логика? А зачем нам с этим заморачиваться? Атмосфера? Включите воображение!
Атмосфера
Начну с простого... На примере прошлых частей видно, что игра воспринимается должно только, когда игрок управляет персонажем, связанным с правительством, те ГГ нужно быть военным. Зов припяти - наглядный пример. Необходимо продолжать в этом направлении. Нет, мне не нужно продолжение истории ЗП. Персонажа можно сделать ученым или солдатом, охраняющим ученых. На этом можно построить определенную атмосферу ВАЖНОЙ миссии на территории Зоны.
Сюжет
Исходя из прошлого пункта, сюжет может быть вокруг научно-военной миссии в Зоне. Звучит просто. Приплести группировку, которая обязательно захочет получить что-то, что стало интересным военным и ученым. Естественно, эта группировка не Монолит. В таких историях всегда есть сочувствующие из-за денег или решения пробел с правительством. Также необходимы несколько концовок: хорошая и плохая. Грубо говоря, сюжет должен строиться по концепту Зова Припяти.
.............
Передаю привет всем фанатикам сталкера. Вы не можете воспринимать иное мнение про вашу любимую игру. Вы не способны вести дискуссию по этой теме. Оскорбления и попытки в сарказм - все это ваше оружие. Фанаты сталкера - люди здравомыслящие и вежливые.
..............
Всем дочитавшим - спасибо. А фанатам сталкера... да пребудет с вами сила логики!