Что делать после того, как определились с целью продвижения?
⠀
Приступаем к следующему вопросу: о чём будет ваш блог? И какой он будет направленности?
⠀
Если вы ведёте коммерческий аккаунт, направленный на продвижение конкретного товара или услуги, скорее всего концепция у вас уже сформирована и основана на вашей экспертности.
⠀
Если нет, возьмите листок бумаги и письменно ответьте себе на следующие вопросы:
⠀
🔸️ О чём вам хочется писать? На какие темы вы можете говорить бесконечно?
🔸️ В чём вы являетесь экспертом или хотите им стать?
🔸️ Какими своими достижениями вы гордитесь? С чем они были связаны?
🔸️ Какую проблему решает ваш блог? Чем он может быть полезен окружающим?
🔸️ Для кого вы пишете? Как выглядит ваш читатель?
🔸️ Кем, вы хотите, чтобы подписчики вас воспринимали?
⠀
Я вас уверяю, как только вы для себя всё пропишете, ваша концепция начнёт для вас вырисовываться. Останется только оформить её.
⠀
Далее, если вы намерены монетизировать блог, то важно также протестировать нишу. Чтобы не оказалось, что вы себе всё круто придумали, но никому это оказалось не нужно.
ТЕСТ НИШИ:
⠀
🔹️ Заходим на wordstat.yandex.ru и вбиваем основные запросы, по которым вас смогут найти клиенты.
🔹️ Создаём пробное предложение своего товара или услуги на Аvito, Юле и других сайтах объявлений.
🔹️ Анализируем спрос и решаем, стоит ли овчинка выделки.
⠀
Дальше ваша задача - начать транслировать концепцию во всём: постах, фотографиях, видео, сторис, даже хештегах! Она - ваше основное направление, главный ориентир.
⠀
⚠️ Однако, помните, что её задача - упростить вам жизнь, а не сковать руки. С развитием вашего блога концепция тоже может претерпевать изменения, это нормально. Не уходите в перфекционизм, пытаясь проанализировать своё развитие на 10 лет вперёд (мало кому это под силу), лучше определите своё направление на ближайшие 3-6 месяцев. А дальше вы сами поймёте, в каком формате вам хочется вести блог и о чём писать.
⠀
Поделитесь, всё ли понятно? Может есть вопросы или нужны подробные разъяснения по каждому из пунктов?