Юрист, адвокат Муллаянова Алла Анатольевна – о несправедливости в жизни, о несправедливости в судах.
Речь пойдет о разделе имущества, нажитого в браке. Обычная среднестатистическая семья: муж, жена, двое детей. Муж работал как вол, на трех работах, кормил семью, платил пай в ЖСК: с тещей жить не хотелось, оплачивал трехкомнатную квартиру. Поднял на ноги 2-х дочерей жены: одной был год, другой четыре, женившись на женщине с детьми. Когда жене исполнилось 50, она сказала, что подустала и работать больше не хочет. Он отдавал ей деньги, которые уходили не на старость и «подушку безопасности», а на квартиры и машины детям.
И вот приключилась беда: умерла жена. На ее семи счетах в разных банках денег почти не было, золотые украшения на 25 с лишним тысяч долларов забрали без спроса наследницы. «Дочери» предложили продать «трешку», купить им квартиры получше. В результате недолгих подсчетов, «папа» понял, что ему с трудом хватит на комнату в коммуналке. Хорошо, его сестра вмешалась, образумила, чтобы квартиру не продавал.
Не захотел по-хорошему, решили по-плохому. Начались бесконечные суды.
Сначала «дочери» напали на его счета в банках: совместно нажитое имущество. Разделили даже деньги, потраченные на похороны матери. И суд поддержал.
Затем решили вселиться в «трешку». Младшая «дочь» продала квартиру, прикинулась бездомной безденежной сиротой, которой негде жить и стала убеждать суд, что денег нет, квартиру продала, снимает жилье. При этом ее посты в Инстаграм говорили о другом: отдых на Бали, профессиональные танцы с дорогостоящими нарядами, недешевая собачка… А у старшей дочери две двухкомнатных квартиры: летом- на море, в Гурзуфе, в остальное время – в Новой Москве. Она решила в «трешку» вселить малолетнюю восьмилетнюю дочь. Одну.
Судья, рассматривавшая это дело, не поинтересовалась: есть ли у младшей «дочери» другое жилье, справку она не предоставила, нуждаемость ее в другом жилом помещении и другие обстоятельства совместного проживания судью не интересовали, в квартиру «дочь» вселил.
Малолетнюю девочку тоже вселили одну. При этом ее мама сказала, что пока сама поживет в этой квартире, а дочь с мужем отдельно. Когда малолетней дочери исполнится 18 лет (а это будет через 10 лет), она туда вселится. Суд не смутило, что подано заявление о вселении 8-летней девочки, а жить будет мама.
Также не смутило суд то обстоятельство, что пока рассматривалось дело, в квартире появился новый собственник. Его права по порядку пользования квартирой были существенно нарушены. К тому же этот новый собственник с тяжелой формой онко-заболевания, 3 стадии.
Пока Фемида дремлет, «наследницы» разрабатывают план-захват квартиры отчима и создания ему невыносимых условий жизни…
Вопрос: как сделать так, чтобы ваши труды не прошли даром, чтобы остаться на пенсии в заработанной квартире с заработанными деньгами и спокойно жить, не думая о завтрашнем дне, о том, что придут ненасытные «наследники» и не выдворят из дома?
Ответ: заключайте брачный договор. Любовь любовью, а имущество должно быть у того, кто его заработал. Чтобы никакие жены-мужья, их дети, родители и другие «наследники» не покушались на ваши заработанные активы, не «выносили вам мозги».
Ждем ваши отклики, комментарии и вопросы. А также Вы всегда можете связаться с Муллаяновой Аллой Анатольевной: WhatsApp +7-926-470-85-05 .
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое важное и интересное.