Быстровозводимые здания на металлокаркасе вообще и каркасе ЛСТК, в частности, в России чаще всего строятся для нужд коммерческой, промышленной, сельскохозяйственной деятельности.
В общем случае такое здание, например, склад, представляет собой обычное, ничем не примечательное строение. Ну, склад и склад:
Строительство такого склада проходит следующие этапы:
- земельные работы: подготовка участка для строительства;
- обустройство фундамента. Фундамент чаще всего делается легкий, свайно-ростверковый, что уменьшает объем бетонных работ и удешевляет строительство;
- возведение каркаса - несущей основы здания;
- монтаж ограждающих конструкций из сэндвич-панелей или других материалов.
Как раз на этапе возведения каркаса любое, самое обычное здание, наиболее красиво.
Каркас ЛСТК - это легкая, воздушная конструкция, как бы парящая вместе с облаками. Несмотря на легкость, следует отметить, что эта конструкция очень прочная, способная выдержать большие нагрузки.
Случаев разрушения зданий на каркасе ЛСТК мало и все они связаны с нарушением технологии, прямым мошенничеством застройщика с качеством металла или непрофессионализмом проектировщиков и монтажников.
Соблюдение технологии всегда позволяет получить качественное строение.
Монтаж каркасов ЛСТК возможен и в зимний период, когда обычная стройка замирает. Ну, мы про Россию, конечно, где местами иногда бывает холодно.
А вот каркасам ЛСТК мороз нипочём.
А как смотрится это творение рук человеческих на фоне хмурой зимней природы!
И еще лучше - в лучах зимнего солнца.
Мне кажется, следовало бы проводить экскурсии на стройплощадки каркасных зданий, чтобы люди поняли, что здание на каркасе ЛСТК - это не только:
- быстро;
- недорого;
- качественно;
- энергоэффективно,
но еще и красиво!
Спасибо за внимание!