Найти тему

Что такое УТП?

✨ЧТО ТАКОЕ УТП✨

Если у вас есть конкретное предложение для покупателя, вы продаете конкретный товар и получаете из этого выгоду, то данный пост для вас.

👉🏼 УТП, уникальное торговое предложение – это стратегия рекламирования или причина, по которой выбирают вас. Впервые об этом упоминается в книге «Реальность в рекламе» Россера Ривза. Чтобы проверить, есть ли у вас УТП, ответьте на вопросы:

▫Чем ваш товар или услуга отличается от конкурентов?
▫Почему должны выбрать именно вас?

🔹Запомните, УТП лежит не в основе продукта, а в том, как и что вы говорите о нем. Конкуренция растет с каждым днем, многие умеют делать качественный продукт, но не все умеют о нем рассказать целевой аудитории, тем более, что применение УТП понадобится на любых коммуникационных площадках: наружной рекламе, контекстной, таргетированной, рассылке, полиграфии, сайте и тд..

👩🏻‍💻 Правильно создаем УТП. Три кита, на которых держится эффективное УТП: конкретика, простота и уникальность. Также вы должны определиться, что вы предлагаете: себя как специалиста, услуги или товары. Вы должны четко сформировать целевую аудиторию ЦА, о которой мы еще поговорим, и определить тип проблемы. Проанализировать конкурентов и отсортировать данные, а дальше применить формулу:

▫Продукт + без + боль клиента. Пример: «Мастера рекламы – зарабатывайте сейчас, платите через месяц»
▫Продукт + с + доп Sale. Пример: «Онлайн-курсы веб-дизайна с готовыми шаблонами»
▫Товар или услуга + время. Пример: «Уделите всего 30 минут нашему онлайн-курсу, чтобы стать квалифицированным веб-дизайнером»
▫Продукт + как + свойства. Пример: «Сделаем крутой сайт, как для знакомого»

Итак, мы разобрали лишь малую долю той информации, которая влияет на развитие бизнеса. Главное – изучить все, не торопиться, проработать все детали. Придумывайте, совершенствуйтесь, дерзайте - все в ваших руках.

✍🏻 А вы уже пробовали сделать УТП? Поделитесь вариантами в комментариях.