1. Гвенди и её шкатулка. Стивен Кинг, Ричард Чизмар
Из Касл-Рока до Касл-Вью можно добраться тремя путями: по шоссе номер 117, по Плезант-роуд или по Лестнице самоубийц. Каждый день на протяжении всего лета 1974 года двенадцатилетняя Гвенди Питерсон поднималась по лестнице, державшейся на крепких железных болтах и проходившей зигзагом по отвесному склону.
И однажды, когда Гвенди поднялась на вершину, переводя дыхание и слыша крики детей на площадке, к ней обратился незнакомец. На скамейке в тени сидел человек в чёрных джинсах, чёрном пиджаке и белой рубашке, расстёгнутой у ворота. На голове у него была аккуратная маленькая чёрная шляпа. Придёт время, и эта шляпа станет преследовать Гвенди в кошмарах…
2. Змеиный перевал. Брэм Стокер
Брэм Стокер – классик английской литературы, его роман «Дракула» дал жизнь одному из самых мощных культурных мифов нового времени. «Змеиный перевал» переведен на русский язык впервые – здесь, как и в других книгах мастера, история всепоглощающей любви разворачивается на фоне мрачных, мистических и полных загадок событий. Суровые пейзажи Северной Ирландии создают подобающие декорации таинственному и завораживающему действию.
3. Последняя миссис Пэрриш. Лив Константайн
Одни женщины получает всё, другие – всё, что заслуживают…
Зависть съедает Эмбер изнутри. Большой дом, красавец муж, очаровательные дети – то, чего у неё никогда не было – Дафна принимает, как должное. Но Эмбер отнимет у неё все, потому что у неё есть план… План, который исполняется как по нотам – вопрос только в том, действительно ли Эмбер захочет заполучить все, что досталось от жизни Дафне?..
Это – пугающая, но притягательная история необузданной жажды и подлинного безумия…
4. Ночное кино. Мариша Пессл
Культовый кинорежиссер Станислас Кордова не появлялся на публике больше 30 лет. Вот уже четверть века его фильмы не выходили в широкий прокат, демонстрируясь лишь на тайных просмотрах, известных как «ночное кино».
Для своих многочисленных фанатов он человек-загадка. Для журналиста Скотта Макгрэта — враг номер один.
А для юной пианистки-виртуоза Александры — отец. Дождливой октябрьской ночью тело Александры находят на заброшенном манхэттенском складе. Полицейский вердикт гласит: самоубийство. И это отнюдь не первая смерть в истории семьи Кордовы — династии, на которую будто наложено проклятие.
Макгрэт уверен, что это не просто совпадение. Влекомый жаждой мести и ненасытной тягой к истине, он оказывается втянут в зыбкий, гипнотический мир, где все чего-то боятся и всё не то, чем кажется.
Когда-то Макгрэт уже пытался вывести Кордову на чистую воду — и поплатился за это рухнувшей карьерой, расстроившимся браком. Теперь же он рискует самим рассудком.
5. Ужас Амитивилля. Джей Энсон
Когда Кэти и Джордж Лютц покупали дом по адресу Оушен-авеню, 112, они и не подозревали, какие страшные тайны таит он в своих стенах, пропитанных кровью невинно убиенных и настоящим ужасом. Этот дом в уютном и тихом районе Амитивилль на Лонг-Айленде выставлен на продажу, но по сей день никто не решился приобрести его.
6. За закрытой дверью. Бернадетт Энн Пэрис
У всех есть знакомая пара, похожая на Джека и Грейс. Он богат и хорош собой, она мила и обаятельна. Они нравятся вам, и в глубине души вы им даже завидуете.
Вы хотите познакомиться с Грейс поближе, но с удивлением обнаруживаете, что это не так-то просто. Джек и Грейс неразлучны. Кто-то скажет, что так и выглядит настоящая любовь. А кто-то спросит, почему Грейс никогда не подходит к телефону? Или никак не может выбраться на кофе с подружками, хотя после свадьбы уволилась с работы? Или как ей удается так хорошо готовить – и при этом оставаться худой? И зачем нужны решетки на окне одной из спален?..
Иногда идеальный брак — это всего лишь идеальная ложь.
7. Грешница. Петра Хаммесфар
Кора Бендер живет с мужем и двухлетним сыном в собственном доме. У них ровная, спокойная семейная жизнь. Но все изменилось после Рождества: каждую пятницу и субботу, когда муж приходит к ней в постель, в голове у Коры грохочет одна и та же песня, которая сводит ее с ума и заставляет цепенеть… Однажды, не сумев сдержать свое безумие, она едва не сломала мужу шею… Чтобы как-то заладить отношения, она уговаривает любимого съездить всей семьей на отдых на озеро: Кора замыслила самоубийство, но перед этим хотела еще немного побыть рядом с сыном. Когда малыш попросил маму почистить яблоко, Кора опять услышала эту музыку. И… кухонным ножом убила мужчину, оказавшегося рядом с ними на пляже… Всему виной злосчастная песня…
8. Девочка-ворона. Эрик Аксл Сунд
Криминальный роман-трилогия «Слабость Виктории Бергман» — литературный дебют двух шведов, Йеркера Эрикссона и Хокана Аксландера Сундквиста, пишущих под псевдонимом Эрик Аксл Сунд. Часть первая, «Девочка-ворона», до глубины души поразила читателей и критиков. Европейская пресса сходится во мнении, что ошеломляющий успех Сунда сравним разве что с успехом великого Стига Ларссона. Полиция Стокгольма находит в городе изуродованные трупы мальчиков. Поскольку жертвы — нелегальные иммигранты, чья судьба почти никого не волнует, полицейское начальство не поощряет стараний следственной группы. Но комиссар Жанетт Чильберг упорно ищет убийцу-садиста. Психотерапевт София Цеттерлунд специализируется на пациентах, перенесших тяжелые травмы в детстве. Ее самые интересные клиенты — загадочная Виктория Бергман и Самуэль Баи, бывший ребенок-солдат из Сьерра-Леоне. Когда пути двух женщин пересекаются, в их жизни наступает драматический перелом, обещающий мгновения счастья и недели тяжелейших испытаний.
9. Человек в стене. Эмма Ангстрём
Кошмар подбирался к жильцам добротно выстроенного дома в центре Стокгольма постепенно. Сначала это были звуки шагов в пустой квартире, странные шорохи, мелькание теней. Чуть позже - полуразложившийся труп их молодой соседки, обнаруженный в прихожей. Неужели эта смерть - часть ужасной тайны, которую сковают старые стены?
Эмма Ангстрём написала головокружительную, леденящую душу историю... Бездны, скрывающиеся в нашей психике, - вот настоящий источник страха.
10. Вьюрки. Дарья Бобылёва
Скрыться на время от безумия внешнего мира среди уютной зелени — мечта, сладкий сон... кошмар!
Что, если ты НИКОГДА не сможешь покинуть свою дачу?
Связи нет, дорога упирается в лес, соседи ведут себя странно, и лето — чертово лето! — никак не кончается…