Добрый день.
Сегодня хотелось бы порассуждать и посмотреть фактам в лицо на тему, которая несколько лет назад взбудоражила общественность, которая следит за миром технологий. А произошло следующее:
Кампания Apple на своей очередной презентации представила новый iphone 7 и iphone 7 Plus, который имел одно весомое отличие от своего предшественника, а именно отсутствие 3.5 - миллиметрового разъема, который служит для подключения наушников. И подключение отныне будет доступно, либо по Bluetooth, либо через переходник разъема Lighting (зарядный разъем).
Рискованный ход, казалось бы.
Но, как по мне, он оправдал себя. В те года люди негодовали, как они будут слушать музыку и одновременно заряжать телефон, как им слушать музыку с других наушников
Переходник!? Да ну, это неудобно.
И правда, вся эта затея казалась неудачной. Но это лишь первая реакция потребителя.
Мы должны понимать, что кампания Apple является лидером в своей сфере и занимает лидирующие позиции в сфере бизнеса в мире, ведь кто сейчас не знает этот логотип...
Кампания имеет благие цели и старается двигаться только вперед, как в техническом плане, так и сфере комфорта и экологии для самих людей. Эта инновация влекла за собой глобальные цели, которые получилось реализовать на 100%.
Этим ходом команда Apple начала вырабатывать любовь и привычку к беспроводной среде. На этой же презентации они представили свои первые беспроводные наушники AirPods.
Использовав переходник, тем самым они немного сгладили реакцию людей на то, что они потихоньку собираются подсаживать всех на беспроводные аксессуары, ведь это выгодно кампании и удобно людям. Человек, который перешёл с проводных наушников\зарядок никогда на беспроводные никогда не захочет вернуться обратно.
И сейчас в 2020 году ходят слухи, которые на 70% окажутся правдой, что Apple собирается представить новые iphone без зарядного разъёма. Что является ещё большим потрясением для клиентов. Но революция не проходит без боли, ведь так?
Сейчас, спустя 4 года мы можем видеть, как стратегический ход Apple, которые являются мировым трендсеттором, то есть теми за кем следует мир и конкуренты, безусловно удался. Глядя на людей, которые ходят по улице мы перестали видеть какие-либо мешающие провода.
Все кампании начинают следовать этой тенденции по мере развития общества и экономики в целом. Люди остались довольны такими инновациями и не жалуются.
Спасибо за внимание, друзья. Оставляйте ваши "нравится" и делитесь своим мнением в комментариях.