Найти в Дзене

Разъем для наушников нужен!? Инновация или ненужная мера🤔

Добрый день.

Сегодня хотелось бы порассуждать и посмотреть фактам в лицо на тему, которая несколько лет назад взбудоражила общественность, которая следит за миром технологий. А произошло следующее:

Кампания Apple на своей очередной презентации представила новый iphone 7 и iphone 7 Plus, который имел одно весомое отличие от своего предшественника, а именно отсутствие 3.5 - миллиметрового разъема, который служит для подключения наушников. И подключение отныне будет доступно, либо по Bluetooth, либо через переходник разъема Lighting (зарядный разъем).
-2

Рискованный ход, казалось бы.

Но, как по мне, он оправдал себя. В те года люди негодовали, как они будут слушать музыку и одновременно заряжать телефон, как им слушать музыку с других наушников

Переходник!? Да ну, это неудобно.

-3

И правда, вся эта затея казалась неудачной. Но это лишь первая реакция потребителя.

Мы должны понимать, что кампания Apple является лидером в своей сфере и занимает лидирующие позиции в сфере бизнеса в мире, ведь кто сейчас не знает этот логотип...

-4

Кампания имеет благие цели и старается двигаться только вперед, как в техническом плане, так и сфере комфорта и экологии для самих людей. Эта инновация влекла за собой глобальные цели, которые получилось реализовать на 100%.

Этим ходом команда Apple начала вырабатывать любовь и привычку к беспроводной среде. На этой же презентации они представили свои первые беспроводные наушники AirPods.

-5

Использовав переходник, тем самым они немного сгладили реакцию людей на то, что они потихоньку собираются подсаживать всех на беспроводные аксессуары, ведь это выгодно кампании и удобно людям. Человек, который перешёл с проводных наушников\зарядок никогда на беспроводные никогда не захочет вернуться обратно.

-6

И сейчас в 2020 году ходят слухи, которые на 70% окажутся правдой, что Apple собирается представить новые iphone без зарядного разъёма. Что является ещё большим потрясением для клиентов. Но революция не проходит без боли, ведь так?

-7

Сейчас, спустя 4 года мы можем видеть, как стратегический ход Apple, которые являются мировым трендсеттором, то есть теми за кем следует мир и конкуренты, безусловно удался. Глядя на людей, которые ходят по улице мы перестали видеть какие-либо мешающие провода.

-8

Все кампании начинают следовать этой тенденции по мере развития общества и экономики в целом. Люди остались довольны такими инновациями и не жалуются.

Спасибо за внимание, друзья. Оставляйте ваши "нравится" и делитесь своим мнением в комментариях.