Всем привет!
Игорь Алексеевич Безродных родился в 1959 году, по образованию был инженером-конструктором, закончил Горьковский политех. В 1981 году пришёл на ГАЗ, где с 1984 до 2014-й год был по факту шеф-стилистом. 10 августа 2020 года Безродных ушёл из жизни. Игорь был автором всех ГАЗовских концептов девяностых и начала нулевых, а так же Волг, начиная с 3105, с неё и начну. Интересный момент, Игорь Безродных принимал непосредственное участие и в создании интерьеров и подборе цветовой палитры.
1. ГАЗ 3105 Волга. (1992-1996)
Машина имела мотор V8 объёмом 3.4 литра, постоянный полный привод. Первые образцы появились в конце 80х годов. Было выпущено только 55 автомобилей в середине 90-х годов. Имел укороченные модификации 3103(передний привод) и 3104(полный привод).
2. ГАЗ 3103/04 Волга. (1998)
Представленное принципиально новое поколение Волги на МИМС-98 отличалось увеличенным салоном и дизайном в стиле Cab forward. 3103 имела передний привод, 3104 — постоянный полный.
3. ГАЗ 3111 Волга. (2000-2002)
3111- была компромиссной моделью, сочетающая полностью новые кузов с интерьером и старую базу, хоть и модернизированную, от модели 3110. Представлена была на том же МИМС-98, что и парочка 03/04, но в отличие от них добралась до производства, хоть выпускалась и недолго. Всего было выпущено 415 автомобилей. Так же была версия лимузин.
4. ГАЗ 3106 Атаман ll. (1999)
Автомобиль базировался на агрегатах большого пикапа ГАЗ 2308 Атаман. Первый показ был на Автомобильной нижегородской выставке. Автомобиль планировался к серийному выпуску, но до конвейера так и не добрался. Для этого автомобиля на ЗМЗ был разработан двигатель V6 объёмом 3.2 литра.
5. ГАЗ 3107.
Во время дружбы ГАЗа с ФИАТом планировался совместный большой автомобиль Е-класса. Газовские стилисты долго работали в Италии над обликом модели 3107, но в итоге до конвейера дошла только модель-сестра Lancia Thesis.
Спасибо за внимание!