"Холодные звонки" с предложениями медицинских услуг и прочей ненужной фигни еще куда ни шло. Но когда звонят из банка, в котором я являюсь клиентом, и впаривают кредиты - это уже чересчур.
Злость берет от того, что я никак не могу на это повлиять. Для примера поделюсь одной историей о том, как я закрывал счет в банке и прекращал с ними всякое сотрудничество.
Я пришел в банк, чтобы закрыть дебетовую карту и закончить с ними все отношения. Не удивительно, что меня ждал дежурный вопрос: "По какой причине вы решили расторгнуть договор?"
Я прямо и честно сказал сотруднице банка, что мне надоели частые звонки и SMS-сообщения с предложениями различных банковских услуг. Сразу после того, как я подписал необходимые для расторжения договора бумажки, девушка неловко улыбнулась и предупредила меня, что мне придет SMS с просьбой оценить ее работу.
Крик моей души "Не надо слать мне SMS!" улетел в космос и не был услышан бездушной машиной системы.
Я не люблю продажи. Мне самому очень трудно предлагать другим свои услуги. Я боюсь быть навязчивым. Не могу спокойно принимать мир, в котором агрессивные предложения лезут из каждого угла.
Один раз ехал в метро и искал на Авито квартиру, чтобы снять ее для нас с супругой. "Осторожно, двери закрываются" - слышу я голос из динамика. И вижу, как, выбегая в закрывающиеся двери, какой-то молодой человек сует мне в руки визитку: "Агент по аренде недвижимости N.N." Неужели он думает, что я обращусь к нему за помощью?
От одного интернет-провайдера пришлось уйти после того, как они много раз игнорировали мои просьбы не звонить и не предлагать услуги цифрового телевидения.
Я понимаю, что все эти операторы, менеджеры и прочие продаваны за мизерную зарплату выполняют инструкции, которые не могут нарушить. Но ведь это страшно, что живые люди ведут себя, как машины. Звонок с неизвестного номера - наверное, это "роботы". Так и есть. Беру трубку, слышу голос живого человека. Пробую вести диалог, честно отвечая на вопросы, но чувствую, что меня ведут по сценарию. Фууу...
Возможно, со мной что-то не так, и я слишком чувствительный? Может, уже давно пора нарастить толстую кожу, чтобы не замечать этих уколов?
Я все же считаю, что агрессивные продажи - это уродство нашего несовершенного мира, как воровство, хамство, взяточничество и совращение малолетних. Что-то не так в современной капиталистической системе, основанной на конкуренции и рыночных отношениях.
🍀 Я имею право быть на связи с близкими и не беспокоиться о навязчивых предложениях. Я имею право на архитектурную красоту любимого города без рекламных щитов на домах и вдоль дорог. Я имею право идти по пешеходному переходу в тишине, а не под звуки рекламных слоганов.
👉 А как вы боретесь с навязчивыми предложениями товаров и услуг? Достают ли вас "холодными звонками" операторы колл-центров?