Найти тему
Chris Fry

Ozon вводит в заблуждение

Хотели мы тут прикупить кое-что на Ozon. К сожалению, товар закончился, но я продолжала его отслеживать. Через несколько дней он появился опять, но заказ делать уже не было смысла (купив одну небольшую вещь, вы заплатите за доставку примерно столько же).

И вдруг через несколько дней я получаю письмо - мол, спешите, товар снова появился в продаже, но в количестве всего 6 штук (подчеркну: не "осталось шесть", а "поступило шесть")! Хм, странно. Во-первых, я вижу его в корзине уже несколько дней, а во-вторых, цифра меня смутила. Речь шла не об автомобиле и даже не о телевизоре, это был мелкий косметический товар. Представьте, что магазин закупает, например, шампунь на склад в количестве 5-10 штук. Верится с трудом.

Я из интереса стала отслеживать ситуацию. В прошлый раз, получив аналогичное письмо о появлении на складе артикула, я прошла по ссылке - а он уже снова был раскуплен! То есть сообщение пришло ночью, а когда я его прочла, всё уже разобрали.

Обычно, если появляется дефицитный товар, вскоре вы увидите надпись "осталось 3 штуки на складе", затем - "осталась одна штука" и в итоге "товар закончился". Сейчас же он лежит в моей корзине, цел и невредим. На протяжении двух недель не могут раскупить 6 штук?! Не смешите меня.

Вскоре пришло еще одно письмо - о более крупногабаритной вещи. Затем - еще об одной.

-2

Видимо, это новый маркетинговый ход. А товар из первого письма до сих пор так и не раскуплен, только что проверяла.

Впрочем, он мне уже и не нужен - приобрела в другом месте. Значительно дешевле.