Найти тему

Менеджер по русски

В начале 2000-х годов, не было образовательных курсов в этом направлении. И мы учились друг у друга, слушали исходящие звонки коллег, добавляли своё, экспромт в чистом виде. Писали сумасшедшие рекламные тексты: "Продается навоз по цене производителя" , "Натяни свою мечту"- реклама подвесных потолков.

Разное количество вариантов- менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами, менеджер проектов, клиент-менеджер, топ-менеджер

Всё это человек, который решает вопросы других людей и не плохо зарабатывает на своих услугах.

Ключевое слово в этой работе клиентоориентированность. Да, и работу свою супер креативную надо любить. Сегодня об одном представителе-менеджер по рекламе. Рекламный агент, менеджер маркетингу и рекламе. Например, лучшие в этой сфере, с которой начался мой профессиональный опыт- нас назвали "продавцы воздуха". Продажа рекламы на радио и телевидении, то, что нельзя потрогать, при этом возможно сделать, так, что твою компанию, которую ещё вчера никто не знал, завтра знают все. Даввный вид -Имиджевая реклама направлена на узнавание бренда.

Основные знания, умения и навыки рекламного агента.

Инструмент- телефон, электронная почта, мессенджеры.

Знания- знание своего продукта, его преимущества и чем он лучше других предложений. Какую потребность решает, на какую целевую аудиторию направлено сообщение.

Навыки коммуникации. Способность вызвать доверие и расположение человека, получить его согласие доверить вам решение своей задачи по продвижению своего дела.

Человек, который выбирает себе профессию менеджер по продажам рекламы

Прежде всего должен понять, что это работа требует огромного количества душевных сил, терпения, ответственности и самостоятельности в принятии оперативных решений. Быть готовым к многозадачности и форс-мажору и помнить, что клиент всегда прав.

Многочисленные переговоры, аргументы в пользу, того чтобы клиент с лёгкостью расстался с деньгами, всегда пытаться сделать так, чтобы клиент был доволен результатом твоей работы, а ты доволен финансовым вознаграждением. Да, все рекламные агенты зааботывают на процентах от продаж. Потолка на самом деле нет, все зависит от личной инициативы и мотивации.

Менеджер это звено между заказчиком (клиентом) и специалистами по реализации проекта. Часто сам менеджер совмещает в себе и поиск клиентов и сам решает поставленные задачи.

Талантливый менеджер, должен найти ответственных людей, которым можно смело поручить исполнение и реализацию тех.задания. И переложить на них ответственность за процесс. Сам же контролирует все этапы, презентует финальный вариант заказчику. Согласует медиаплан размещения материала, рассказывает о преимуществах размещения в прайм-тайм, спонсорские предложение или как-то другой эксклюзив. Всегда улыбка, позитив и индивидуальный подход.

Итак, менеджер должен узнать информацию о заказчике, каким бюджетом располагает на рекламную кампанию и на какой эффект рассчитывает и сделать на основе этого заманчивое рекламное предложение от которого будет сложно отказаться.

Далее следует так называемые 7 шагов продаж. Об этом в следующей статье.