КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ
- постоянно твердила наша начальница, когда я работала в рекламе. Что бы ни случилось. И в его устах ИСТИНА - хорошо ты делаешь свою работу, или не очень. (А совсем не то, что ты думаешь о себе)⠀
⠀
Сфера услуг не предполагает иного подхода, это надо принять и внимательно прислушиваться к своему клиенту. Если товар можно потрогать, то качество услуг - вещь субъективная, где отзывы и сарафанное радио основной критерий доверия.⠀
⠀
А по сему - чтобы оценить свой УСПЕХ/НЕУДАЧУ - сосредоточься на получении максимального числа отзывов о продукте и услугах: что о твоих услугах и продукте думают твои клиенты и на каком основании🤓⠀
⠀
▪️ Это станет не только наглядным подтверждением твоих заслуг, но и покажет что необходимо еще доработать или убрать.⠀
⠀
▪️ Чем раньше ты узнаешь о своих недоработках, тем быстрее сможешь начать их устранение.⠀
⠀
Для того, чтобы работа с отзывами была максимально эффективной - рекомендую тебе сделать ✅ заготовку с ключевыми вопросами на следующие темы:⠀
⠀
▪️ С какой проблемой человек к тебе обратился,⠀
▪️ Какой результат получил на выходе и как это повлияло на его РАБОТУ/ЖИЗНЬ в целом,⠀
▪️ Его впечатления от процесса работы с тобой⠀
▪️ Что, по его мнению, нужно ДОБАВИТЬ/ИСКЛЮЧИТЬ и почему..⠀
👉Отзывы это очень важная и ответственная часть ЛБ, поэтому оформи их так, чтобы информацию было приятно и интересно читать, а если позволяют средства - запиши профессиональный видео-кейс/интервью с клиентом. ⠀
⠀
Считай, что это твоя долгосрочная инвестиция в свой проект и ЛБ🚩⠀
Было полезно? Отмечайся в комментариях! 👍 Подписывайтесь! 👍 ⠀ Хочу увидеть своих людей! 😃❤️
в Telegram
⠀
®️
#smmспециалист #сммспециалист #сммщик #продаживинстаграм #продажионлайн #продвижениеинста #маркетолог #маркетингбезбюджета #маркетингплан #маркетинговыефишки #контентмаркетинг #личныйбренд #личныйбрендинг #отзывы #продажи #психолог #психология #услуги