Привет друзья!
Не так давно я рассказывал вам о том, что я завершил большой ремонт жука.
Дел на самом деле ещё очень много. Так как содержать машину 22-х лет не так то просто.
Но главное, нужно было чуть чуть доделать гур, поменять передние колодки и тормозные шланги.
Дело элементарное, но в деревне делать не так легко, как на работе.
Начал я с тормозов.
Опять поставил машину на свою "эстакаду" и быстренько раскидал тормоза. Колодки я менял так как они кончились. А вот шланги слава богу ещё не кончились, но были уже на подходе.
Кстати, я же сказал, что в деревне чинить машину не так удобно? Так вот у меня нет приспособы для задавливания тормозных поршней. Поэтому.... Сделал так.
Далее собрал все и прокачал систему. С тормозами все готово.
Приступаем к ГУРу. Решил я вернуть свою старую, но родную трубку и поменять болт-клапан подключения к рейке.
Клапан по всем каталогам и всем сайтам есть один единственный, оригинал. Зато стоит всего пятьсот рублей.
Правда они оказались разные. И теперь меня мучает вопрос, а у меня то тогда от чего этот болт стоял?
А для крепления трубки пришлось один кронштейн чуточку подогнуть.
Прокачав гур я был приятно удивлен. Тишина в салоне. Ни намека на подвывание насоса. Правда ещё не известно, что будет "на горячую".
Все отлично, все готово. Только есть один момент, из-за которого я не люблю чинить машину на газоне.
Конечно это пятно зарастет, но сейчас уж очень бросается в глаза и раздражает меня.
Вот такой вот долгий, нужный и не интересный ремонт. Спасибо, что дочитали. Всем удачи и пока)