Найти тему

Самый лучший горбатый Запорожец в мире

Переделанные горбатые Запорожцы, которые сегодня называются модным словом кастом-модели, стали появляться у нас в стране ещё с 90-х годов прошлого века. Тогда кузова заслуженных ветеранов стали оснащать начинкой от ВАЗовских «Девяток» и других бюджетных переднеприводных машин. Тогда такие машины производили настоящих фурор на различных выставках ретро автомобилей. Однако со временем интерес к такого рода переделкам иссяк. Тем не менее данная машина по качеству своего изготовления и техническим параметрам, по праву установила некую планку среди подобных машин и о ней стоит рассказать поподробней.

Если ранее, как я писал выше, донором техники для «Горбатых» служили сравнительно недорогие машины, то в этой работе это правило было нарушено. Техническая начинка на «Запорожец» перекочевала от достаточно дорогого Lotus Exige Cup, который сам по себе серьёзная ценность.

 
 Lotus Exige Cup
Lotus Exige Cup

С Лотуса на «Запор» перекочевала ходовая часть и главное силовой агрегат. Нужно сказать, что на Лотусе был установлен двигатель не собственного производства, а японский, компании Toyota. Он же перекочевал и на нашу кастом-модель. Движок имеет объём 1,8 литров и развивает мощность в 260 л. с.

-3

Кстати установлен мотор не сзади и не спереди, а прямо в салоне, за передним рядом сидений. То есть, как и донор, наш «Запорожец» является среднемоторной гоночной машиной.

Немного о гоночных характеристиках. Время разгона до сотни авторы машины не замеряли. А вот что касается максимальной скорости, то она у них, по спидометру показала 220 км/час.

-4

Что касается внутреннего оснащения, то оно под стать технике, богатое и оригинальное. Когда вы жмёте на брелок сигнализации, то сервоприводы услужливо и мягко открывают перед вами дверь. Внутри вас ждут спортивные сидения Sparco, с четырёхточечными ремнями безопасности, обитые бежевой кожей. Пепельница и какие-либо курительные принадлежности в машине отсутствуют, вместо этого на месте пепельницы разместилась выдвижная зарядка для I-Phone.

-5

Кроме ремней, за вашу безопасности ещё отвечает и силовой каркас, вваренный внутри салона. Когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, автоматически открывается бардачок, в котором смонтированы шкалы контроля температуры и давления масла. Руль у машины съёмный, как на реальных боевых гоночных машинах.

Есть ещё на автомобиле и автоматическая система пожаротушения. Одним соловом машина подготовлена так, что хоть сейчас на гоночный трек.

-6

Что касается простора то его в автомобиле откровенно не много. На сидения приходиться реально втискиваться. Кроме этого они имеют только регулировку по ходу вперёд-назад. Как и положено для спортивных сидений спинка у них не регулируется.

Ну и в заключение нельзя не сказать несколько слов о создателях этого шедевра и о том, как же он создавался. Как не странно, эта кастом-модель строилась не в России, а за океаном в США. Её изготовила компания «Папин гараж». На постройку ушло два горбатых «Запора» и столько же Лотусов. Отсюда и цена, сегодня это произведение искусства оценивается 300 000 американских долларов, или около 20 миллионов рублей, в зависимости от курса.

Скажите дорого – согласен. Но эта машина одна в своём роде и если её хозяин не разобьёт где-то в хлам, то уже лет через 10 она будет стоит не менее миллиона.

Ну и в заключение предлагаю вам видео, из которого вы об этой машине сможете узнать поподробней:

Источник картинок - https://afishadnepr.com.ua/news/samyj-dorogoj-zaporozhec-ocenili-pochti-v-8-millionov-griven/

Авто
5,66 млн интересуются