Привет , друг . Сегодня я хочу рассказать тебе о циклах Отто и Аткинсона.
Цикл Отто.
Как ты знаешь большинство машин и мотоциклов ездят на двигателе внутреннего сгорания . Это объяснено тем что это дёшево и доступно .
Большее количество таких двигателей устроено по принципу цикла Отто .
Цикл Отто - это термодинамический цикл , описывающий работу ДВС с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии .
Этот тип ДВС очень прост конструктивно , поэтому его используют досехпор . Потому что ничего проще еще не придумали .
Цикл Аткинсона.
Цикл Аткинсона - это модернизированный цикл Отто.
В ДВС Аткинсона был увеличен ход поршня ( на 3-ем такте цикла Отто) благодаря усложнению кривошипного механизма (коленвала) .
Это даёт меньший расход топлива и меньшую вибрацию , из-за удлинения хода поршня на выпуске.
Также есть и минусы .
Из-за такого коленвала двигатель плохо отзывается на газ , на низких оборотах крутящий момент минимален , всё из-за кривошипного механизма .
Почему его не используют сейчас в машинах ?
Кроме вышеперечисленных фактов такой механизм очень сложен в починке , либо же в обслуживании в сравнении с циклом Отто . Деталей больше , соединений больше , толку меньше .
Цикл Отто может уступить Аткинсону лишь в расходе топлива , не более . Этот цикл очень удобен и прост (Отто) .
Пишите своё мнение в комментариях , если не прав , принимаю любую критику .
До следующей статьи , друг .