Найти в Дзене

Не понравился номер - возьми и поменяй.

Ты получил ключи от номера, вошли в него, но он тебе не нравится. Например: Тебе дали номер не той категории - ты бронировал с видом на море, а тебе дали с видом на улицу. Или в номере не работает сантехника, розетки, плохо пахнет (сигаретами, канализацией), скрипит кровать, под окнами шумная стройка и т. д. Любая из этих причин может служить поводом для смены номера, даже если ты уже переночевал в нем. Главное, чтобы в отеле был свободный номер оплаченной категории. Инструкция Предположим, чинит сантехнику, неработающий телевизор или кондиционер. Все это занимает максимум пару часов. В некоторых странах/отелях/случаях поменять номер быстрее и на лучший помогают 10-50 долларов. Сумма зависит от страны и звёздности отеля. Обычно смена номера проходит спокойно, и работники отелей всегда идут навстречу своим гостям при условии, что в отеле есть свободные номера. Никаких доплат с тебя не потребуют, если только не будет смены категории номера (например, если ты купил стандарт, а хочешь по
Оглавление

Ты получил ключи от номера, вошли в него, но он тебе не нравится.

Например: Тебе дали номер не той категории - ты бронировал с видом на море, а тебе дали с видом на улицу. Или в номере не работает сантехника, розетки, плохо пахнет (сигаретами, канализацией), скрипит кровать, под окнами шумная стройка и т. д.

Любая из этих причин может служить поводом для смены номера, даже если ты уже переночевал в нем. Главное, чтобы в отеле был свободный номер оплаченной категории.

Инструкция

  • Идите на ресепшен. Если ты не знаешь английского, прочитай статью "Брось нести чушь! Путешествовать без знания английского языка легко".
  • Попросите другой номер и объясните, что тебе в нем не понравилось (можешь заранее снять на видео суть претензии и показать его). Обычно отель либо сразу меняет номер, при наличии свободных номеров, либо в короткие сроки исправляет то, на что есть жалоба.

Предположим, чинит сантехнику, неработающий телевизор или кондиционер. Все это занимает максимум пару часов.

  • Если на ресепшене не идут навстречу, смело просите позвать главного менеджера.

В некоторых странах/отелях/случаях поменять номер быстрее и на лучший помогают 10-50 долларов. Сумма зависит от страны и звёздности отеля.

-2

  • Повторите менеджеру суть проблемы. Скажи, что тебе совсем не хочется оставлять об отеле плохой отзыв и возвращать деньги за проживание (на что ты имеешь полное право, если бронировал самостоятельно, а не летел пакетным туром).
Обычно смена номера проходит спокойно, и работники отелей всегда идут навстречу своим гостям при условии, что в отеле есть свободные номера. Никаких доплат с тебя не потребуют, если только не будет смены категории номера (например, если ты купил стандарт, а хочешь поменять на делюкс).
-3

Как делаю я.

  • При самостоятельном бронировании отеля я обычно покупаю номер на первые 1-2 дня.
  • Заселяюсь в него, смотрю, нравится ли мне номер, расположение отеля, близлежащая инфраструктура.
  • Если меня все устраивает, то продлеваю проживание. Если нет, то нахожу через онлайн системы свободные номера в других отелях, еду в них и прошу показать свободные номера. Если там все устраивает, то бронирую и переезжаю из отеля, который брала на первые несколько дней.

А ты сталкивался с таким? Делись опытом в комментариях)