Найти тему
Yan Slivovidniy

Необычный транспорт в Бразилии

Необычный транспорт Бразилии

Автомобильный рынок Бразилии является одним из самых неизвестных у нас в стране .

Информация и статистика : По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объёму производства в мире , также Бразилия является лидером по производству в Латинской Америке ( обгоняя Аргентину и Мексику ). 

История: Первый кто заинтересовался Бразилией , был Генри Форд со своим знаменитым ( и первым народным !) Model T и грузовиком TT . В 1921 году Ford открыл собственное производство в Сан-Пауло .

За Фордом последовала General Motors в 1926 году, когда в Сан-Паулу были собраны первые автомобили Chevrolet.

Во время Второй Мировой войны , мировым производителям не было дела до Бразилии , но в 1950-тые года начался небывалый рост !

В Бразилию после войны был гигантский миграционный поток ( прошу отменить, не нынешние беженцы из стран Ближнего Востока в Европе, а сами европейцы ) , американцы увидели большой потенциал у " новых " бразильцев и начали за копейки нанимать квалифицированную рабочую силу.

-2

В середине 1950-х годов, Европа быстро росла после уничтожительной войны и начала свою продукцию экспортировать на новые рынки и одним из главных - стала Бразилия.

Правительство в Рио-де-Жанейро быстро заметило особенность европейских марок - они свои машины делали у себя на родине ( отличие от Американцев ) , и в конце 1950-х годов были введены протекционистские меры и гигантские пошлины на ввоз продукции в Бразилию. Первым европейским производителем, кто понял , что надо делать завод в Бразилии, стал VW . В 1959 году в муниципалитете Сан-Бернарду-ду-Кампу, был построен первый завод Volkswagen. Он начал изготовление модели Kombi . После немцев, были другие немцы , но уже из Daimler , они в конце 1950-х начали производить грузовики в Бразилии ( они были автомобилями на спирте, но это позже ) , остальные производители одумались уже намного позже. Итальянский гигант Fiat создал свой первый бразильский завод в городе Бетин в 1973 году , а Nissan, Renault, Peugeot, Citroën, Honda, Hyundai, Mitsubishi , начали строить заводы только в 1990-е годы .

-3

Национальные производители :       

В настоящее время наиболее успешным национальным бразильским автопроизводителем является компания Троллер, с его моделями T4 и Пантанал . Она продает их по всей Латинской Америке и Африке . Ещё существует фирма Agrale , она производит автобусы и грузовики ( они как и грузовики от Мерседес - ездят на спирте ) .

Все же вернёмся к заголовку , необычность транспорта Бразилии : Из-за политики протекционизма, нормой является многолетний выпуск устаревших моделей в современном исполнении , вы нигде больше не увидите новенький Volkswagen Transporter, который выпускается уже больше 60-ти лет !

Но все же, я считаю, что самая главная особенность - это Flex-Fuel ( привет Марседес и Троллер) , вообще , что это такое ? Это машины, которые адаптированы к спиртному топливу , для Бразилии это стало спасением, у них нету больших запасов нефти , но везде растёт растёт сахарный тростник ( спасибо Португеза !) и из этого тростника они и делают себе топливо. Мировое производство биоэтанола в 2005 году составило 36,3 млрд литров, из которых 45 % пришлось на Бразилию.

Troller T4
Troller T4
Автобус Agrale
Автобус Agrale

Государственная политика повсеместного применения этанола в качестве моторного топлива привела к тому, что Бразилии удается удовлетворять почти 50 % внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: к 2008 году 4,5 млн транспортных средств работали полностью на этаноле, остальные 17 млн использовали в качестве топлива смесь этанола с бензином. Пять из каждых шести бразильских АЗС продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по биоэтанолу занято более 700 тыс. работников.

Сахарный тростник
Сахарный тростник
-7

Спасибо что прочитали мою статью, буду благодарен критики и дискуссии в комментариях !